Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут быстро и просто оценить эффективность своих кампаний. С этой целью специалисты системы ввели показатель качества аккаунта.

Чтобы посмотреть рекомендации, зайдите в ваш аккаунт в Яндекс.Директе и нажмите на ссылку «Как повысить качество аккаунта», расположенную в правом верхнем углу:

Если вы хотите сделать свою рекламу еще более действенной, вы можете обратиться к профессионалам. Наши специалисты бесплатно создадут вам новую рекламную кампанию или повысят эффективность уже готовой.

Для тех, кто предпочитает работать с рекламой самостоятельно, мы предлагаем 10 способов увеличить показатель качества аккаунта в Яндекс.Директе:

  1. Добавьте виртуальную визитку

    Легкий способ сделать объявления более заметными – добавить в них контактную информацию. К тому же потенциальные клиенты сразу смогут понять, где расположен ваш офис, и позвонить вам.

    Больше информации о виртуальной визитке вы найдете здесь.

    Чтобы добавить контактную информацию, пожалуйста, перейдите в Параметры вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе и в разделе «Единый адрес и телефон для всех объявлений» укажите необходимые данные.

  2. Создайте разные тексты к объявлениям

    Пользователи, которые ищут разные товары, хотят видеть разные рекламные объявления.

    Например, если потенциального клиента интересуют акварельные краски, не стоит показывать ему объявление с заголовком «Канцелярские товары». Гораздо более удачным будет конкретный заголовок:

    Создавать объявления для разных запросов удобно в интерфейсе words.eLama.ru.

  3. Создайте различные кампании для поиска и рекламной сети Яндекса

    Одну кампанию можно настроить таким образом, чтобы она показывалась и на поиске Яндекса, и на рекламной сети.

    Однако более эффективно будет создать отдельную кампанию для тематических площадок и учесть при этом все особенности рекламной сети:

    • иной принцип назначения ставок, не основанный на позициях
    • необходимость использовать более общие ключевые запросы
    • мотивация и поведение аудитории: пользователь не ищет конкретный товар, вам необходимо бороться за его внимание

    Яндекс также советует своим рекламодателям разделять кампании.

    Если вы решили разделить кампанию на поиск и тематические площадки, вы можете либо создать новую кампанию в интерфейсе words.eLama.ru, либо создать шаблон из существующей кампании, отредактировать его и запустить на рекламную сеть.

    Чтобы создать шаблон из кампании, наведите курсор на ее название на странице my.elama.ru и в «Инструментах eLama.ru» выберите «Создать шаблон»:

    Подтвердите выбор

  4. Добавьте изображения

    Если ваша рекламная кампания показывается на рекламной сети Яндекса, изображения помогут объявлениям привлечь внимание пользователей:

    Подробнее об этом вы можете почитать в Помощи Яндекс.Директа.

    Добавить изображения можно при редактировании объявлений в интерфейсе Яндекс.Директа, а также при загрузке кампании через Директ Коммандер или Excel.

    Просим вас также обратить внимание на требования к изображениям.

  5. Добавьте быстрые ссылки

    Быстрые ссылки делают объявления более заметными и помогают пользователю сразу перейти на нужный раздел сайта:

    Подробнее о быстрых ссылках – в Помощи Яндекс.Директа.

    Добавить быстрые ссылки можно в режиме редактирования объявлений, а также через Директ Коммандер или Excel.

  6. Включите показы по дополнительным фразам

    Отключение показов по дополнительным релевантным фразам значительно сокращает Вашу аудиторию.

    Вы можете отключить их, если уверены, что подобрали 100% ключевых запросов. Если вы все же сомневаетесь в этом, рекомендуем подключить показы по дополнительным релевантным фразам по крайней мере в минимальном режиме.

    Подробнее о разнице в режимах вы можете узнать в Помощи Яндекс.Директа.

    Настроить показы по дополнительным релевантным фразам можно в параметрах рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директа.

  7. Избегайте остановки рекламы

    Если ваша реклама часто останавливается из-за того, что на ней заканчиваются средства, рекомендуем подключить Автопополнение.

    Этот инструмент будет автоматически переводить средства с еЛама-баланса на рекламные кампании в тот момент, когда деньги на них подходят к концу.

    Чтобы подключить этот инструмент, перейдите в Личный кабинет и перейдите по ссылке «Автопополнение выключено» справа от названия рекламной кампании

  8. Перераспределите рекламный бюджет

    Если вы не хотите разделять кампанию на поиск и рекламную сеть Яндекса, и при этом вы установили минимальный бюджет на тематические площадки, вы теряете значительную часть аудитории.

    Для того, чтобы все потенциальные клиенты смогли увидеть вашу рекламу, не сокращайте расходы на тематические площадки на долю, меньшую 16% рекламного бюджета. Мы рекомендуем установить ограничение на уровне 20%.

  9. Подключите системы аналитики

    Системы аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics, позволят вам оценить эффективность рекламы.

    Вы сможете понять, сколько тратите на каждый канал размещения, каждую кампанию и каждую фразу, и сколько на этом зарабатываете благодаря подробным и удобным статистическим отчетам.

    Как установить счетчики аналитики, вы можете узнать в Помощи Google Analytics и Яндекс.Метрики.

  10. Настройте автоматическое обновление ставок

    Ситуация на рынке быстро меняется, ставки по вашим ключевым словам постоянно повышаются и понижаются. Чтобы всегда оставаться на выбранной позиции, но при этом не разогревать аукцион выставлением ставки «с запасом», советуем подключить автоматическое управление ставками.

    Настроить этот инструмент можно для кампаний с ручным управлением ставками в Личном кабинете. Для этого необходимо под названием рекламной кампании кликнуть на ссылку «Автоматическое управление ставками выключено», выбрать позицию и максимальную ставку и нажать «Запустить».

    Подробнее о настройках автоматического управления ставками вы можете узнать в Помощи.

Надеемся, что эти рекомендации помогут сделать Ваши кампании более эффективными!

eLama.ru, руководитель группы контента