Рекламная сеть Яндекса охватывается тысячи сайтов. Ее аудитория только в России, по данным Яндекса, достигает 55−60 млн человек. Рекламируясь только в Поиске, вы теряете целевых клиентов. Но следует четко понимать разницу между рекламой в РСЯ и Поиске.
Во-первых, на этих площадках действуют разные алгоритмы аукционов и принципы образования. Во-вторых, мы уверены, что разный подход к созданию объявлений для поиска и РСЯ приводит к лучшим результатам рекламы. В поиске человек нацелен на определенный результат и готов смотреть рекламу. Чтобы привлечь внимание пользователя на сторонних сайтах, нужно постараться, поскольку он читает интересный ему контент и старается игнорировать отвлекающие элементы. На что надо обратить внимание при запуске рекламы в РСЯ? На эти 5 пунктов.
- Привлекательные изображения
Использование иллюстраций — главное отличие рекламы в сети от поисковой. Благодаря им объявления становятся информативными и привлекательными. Пользователи чаще обращают внимание на графические элементы, чем на текст. Печально признавать, в большинстве рекламы используются скучные картинки и иконки, которые вносят свой вклад в информационный спам.
Что использовать в качестве изображения:
— хорошее фото товара
— забавные изображения
Яндекс вдвигает требования к изображениям: они должны быть качественными и релевантными тексту, услуге или товару, не содержать логотипа рекламодателя, символики и товаров конкурентов.
- Нетривиальные заголовки и тексты
Если в рекламе в поиске рекламодатель должен убедить пользователя, что его предложение самое подходящее, и для этого включает запрос в заголовок и текст, то в РСЯ можно действовать иначе. Мы предлагаем три идеи для заголовков:
— Первый вариант — заинтриговать пользователя. Например, так:
— Второй — предложить решение проблемы пользователя. Для объявления о детских кроватках подойдет заголовок «Крепкий сон для малыша». Можно построить сообщение по схеме вопрос-ответ. Например, «На улице шумно? Пора менять окна!».
— Третий — придать статус товару и его обладателю.
По возможности включайте в объявления призыв к действию (CTA): Жми! Закажи сейчас! Купи!
Используйте конкретику и четкие характеристики вашей услуги или товара. Заголовок ниже с таким же успехом можно было использовать для рекламы квартиры в новостройке.
- Добавляйте расширения: быстрые ссылки, адреса, телефоны
Не забывайте о дополнительных элементах. Они так же, как и в поисковой рекламе, делают объявления заметнее и качественнее, помогают пользователю сориентироваться на вашем сайте. Быстрые ссылки используйте, чтобы отобразить преимущества, привести в конкретный раздел, на страницу с акциями или условиями обслуживания.
- Отключайте неэффективные площадки
К таким сайтам мы относим площадки с нецелевой аудиторией либо те, контент которых меньше всего предполагает заинтересованность в вашей услуге/товаре. Сайт с базой рефератов вряд ли подойдет для рекламы автомобилей, но оттуда, вероятно, будут переходы по объявлениям о продаже микронаушников, которые помогут сдать экзамены. Внимательно относитесь к сайтам знакомств, каталогам бесплатных объявлений, рекрутинговым порталам и площадкам с развлекательным контентом.
- Другое семантическое ядро
Помните, что в качестве ключевых слов на РСЯ нужно использовать высокочастотные запросы. Кроме того, чем больше околоцелевых запросов вы добавите, тем лучше. Например, строительство бассейнов можно рекламировать по запросам «строительство коттеджей», «строительство беседок». В список минус-слов стоит добавлять только самые необходимые слова.