На главной профильной конференции этой весны, среди всего многообразия программы, трудно пройти мимо секции, посвященной контекстной рекламе (самому быстрорастущему сегменту маркетинговых коммуникаций в России).
Секция «Контекстная реклама: экономим, оптимизируем, автоматизируем» будет посвящена обзору сервисов и возможностей автоматизации при работе с контекстной рекламой и практическим приемам использования контекста для интернет-магазинов.
В рамках секции выступит Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, с докладом «Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы», который будет особо интересен и полезен рекламодателям, стремящихся оптимизировать рекламные бюджеты и повышать эффективность рекламы, используя все возможности автоматизации.
Секция «Контекстная реклама: экономим, оптимизируем, автоматизируем» пройдет 25 марта в зале № 4 с 15:30 до 17:00.
Во время конференции будет работать бесплатная выставка «Интернет-реклама 2011». Среди прочих участников выставки, на стенде eLama.ru вы сможете получить специальное приглашение на вебинар по повышению эффективности контекстной рекламы, задать интересующие вопросы и получить профессиональные консультации по контекстной рекламе от специалистов еЛамы.
Режим работы выставки: 24 и 25 марта с 10:00 до 18:00.
Напомним, что VII конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» состоится 24−25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь». Организаторами мероприятия выступают компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», РАЭК, «Яндекс», Google и Mail.Ru Group.
Участие в конференции платное.
Зарегистрироваться на конференцию вы можете на сайте.
Программу вы также можете найти на сайте конференции.
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ