В колонке на PPC Hero Алаина Томпсон рассказывает, какую ошибку она допустила, тестируя новинку в рекламном кабинете Facebook, почему она ее сделала и как можно избежать подобных казусов. Ее опыт будет полезен для всех специалистов, запускающих рекламу будь то в Директе, AdWords, ВКонтакте или Facebook.

Использование новых форматов объявлений в рекламных системах ключ к тому, чтобы оставаться конкурентоспособным и инновационным. Однако новые типы объявлений часто работают непредсказуемо.

Недавно при тестировании нового типа объявлений я сделала функциональную ошибку. Она не была критичной, но пользователь, увидевший объявление, поднял проблему в комментарии к объявлению. Я определенно не хочу еще раз оказаться в такой же ситуации. Моя ошибка была основана на некорректном подходе к применению новых функций в интернет-рекламе. Я сделала два плохих предположения, которые привели к ошибке. В этой статье я опишу, что сделала не так и помогу вам избежать подобных ситуаций.

В чем была ошибка

Недавно я начала тестировать возможность использовать в объявлениях настоящее видео или gif-файлы вместо статических изображений.

При создании объявления я сделала стандартные шаги. Я проверяла свою работу на всех этапах, но ошибка, которую я допустила, была более непредсказуемой, поскольку она была связана именно с новым форматом. Я включила предварительный просмотр объявления на десктопе в Power Editor и все копии. Gif работал отлично, и я была довольна.

На ошибку, которую я допустила, мне указал пользователь, оставив комментарий «Почему нет кнопки регистрации или ссылки?». В объявлении рекламировался предстоящий вебинар. Если вы знакомы с объявлениями в Facebook, то, вероятно, думаете, что это странный вопрос, потому что нажатие на объявление должно привести пользователя по ссылке, которую я добавила в качестве URL. Звучало так, будто пользователь нажал на объявление и не был отправлен на сайт.

Как оказалось, тип объявления был настолько новым, что он не поддерживался на обычных телефонах. Увидев объявление в предпросмотре в редакторе, я предположила, что мое объявление готово, но это было не так. Я не сделала все нужные шаги. Я не проверила предварительный просмотр на мобильных устройствах и обычных телефонах до запуска рекламы. В прошлом я запускала десятки объявлений и прекратила предварительно просматривать объявления на каждом устройстве ради экономии времени.

Как работать с новинками

Я решила, что мне нужно предотвратить подобные ошибки в будущем, и выяснила, как это можно сделать. В процессе создания есть два предположения, которых мы должны избегать при работе с новыми функциями:

1. Я предположила, что мой процесс настройки для работающих форматов был достаточен и для новых

Я создала объявление и проверила свою работу таким же образом, как и для объявлений всех остальных типов в Facebook. Это глупая ошибка, потому что новый функционал не был бы «новым», если бы в нем не было чего-то другого. Процесс настройки должен отличаться, и здесь два варианта: 1) вы просите коллег проверить вашу работу; 2) в процесс настройки вы добавляете дополнительные шаги.

2. Я предположила, что у нового формата сработали все фишки

Объявления с видео и гифками не работали на декстопах так же, как на обычных телефонах. (Я полагаю, что Facebook уже работает над тем, чтобы это изменить). Инновационные идеи редко, если вообще когда-нибудь, выдаются в совершенной и доработанной форме. С обновлениями появляются дополнительные возможности, которые дают нам технологии версий 2.0 или 3.0.

Заключение

Оставаться инновационным сложно из-за неизбежных неопределенностей, которые приходят с новыми технологиями. Многим компаниям не удается внедрить инновации, потому что они боятся неизвестных факторов. Для специалистов по контекстной рекламе избегать инноваций — не выход. Мы должны быстро внедрять новинки, и мы хотим делать это безупречно. Учитесь на моей ошибке в Facebook. Не стройте предположений о процессе или функциональности новых объявлений, функций или инструментов контекстной рекламы.

По материалам PPC Hero.

eLama.ru, маркетолог