25 января Яндекс. Директ ввел новый статус — «Мало показов». Его получают группы объявлений, которые показываются меньше 5−10 раз в месяц. Объявления с таким статусом не участвуют в аукционах в поиске и площадках Рекламной сети Яндекса.

Статус объявлений будет обновляться раз в несколько дней на основании статистики Вордстата. Если количество запросов увеличится, показы группы возобновятся.

Статистика за 28 дней по таким группам не собирается, но данные сохраняются в Мастере отчетов.

Что делать, если группа получила статус «Мало показов»

Так как обновление произошло совсем недавно, самый важный совет только один: внимательно следите за работой объявлений.

Предлагаем еще несколько вариантов, которые можно протестировать:

1. Посмотреть рекомендации в интерфейсе Яндекс. Директа

Возможно, вам стоит изменить условия показа или типы соответствия фраз.

2. Объединить объявления так, чтобы новая группа набирала более 10 показов в месяц

Можно создать группу объявлений со сверхнизкочастотными запросами с помощью шаблона. Помните, что в заголовке можно указать максимум 33 символа. Для каждой ключевой фразы можно указать отдельную посадочную страницу с помощью параметров адреса {param1} и {param2}.

3. Добавить средне- или высокочастотный запрос

Вы можете добавить в отключенные группы ключевое слово, по которому точно будет больше 10 показов, например, брендовый запрос. Тестируйте этот вариант, если у вас есть отдельная кампания с этим запросом. Так вы не потеряете показы.

4. Ничего

Проверьте, действительно ли отключенные группы были эффективны. Если спрос на ваш товар не зависит от сезона и при этом кликов по объявлениям не было больше 2 месяцев, то отключение показов вам точно не навредит.

При рекламе сезонных товаров дождитесь всплеска спроса, и показы отключенных групп возобновятся.

Если какая-то из групп получила статус «Мало показов», повторно проверьте кампанию на наличие пересекающихся ключевых фраз. Проводите кросс-вычитание без групп, показы по которым остановились. Как сделать это в Директ Коммандере, читайте здесь.

Если запустить кросс-минусацию по всем группам, вы остановите показы по средне- и высокочастотным ключевым фразам, которые вызываются отключенными низкочастотными запросами.

У нас вышел более подробный материал об этом статусе. Также приглашаем вас на вебинар, который пройдет 17 февраля. Ведущий — Алексей Довжиков.

eLama.ru, руководитель группы контента
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ