Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы за июнь. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.
Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу =)
На Яндексе снова можно размещать рекламу медицинских услуг
С 30 июня 2014 года отменен запрет рекламы медицинских услуг, введенный с 01.01.2014 года.
Таким образом, с 30 июня 2014 года Яндекс начинает принимать к размещению исправленные рекламные материалы — в текстах, заголовках и дополнительных ссылках снова можно указывать наименования медицинских услуг. Специалисты службы Заботы о клиентах еЛамы с радостью проконсультируют вас об изменениях более подробно.
Обратите внимание, что требования к документам остались прежними — как и раньше, для рекламы медицинской деятельности и медицинских услуг нужны подтверждающие документы (соответствующие лицензии и сертификаты).
Новый код блоков в Яндекс. Директе
11 июня код блоков в Яндекс. Директе автоматически обновился. Он гораздо компактнее.
В объявлениях появились следующие изменения:
- У быстрых ссылок и текстов появился цвет по умолчанию:
- Объявления в блоках 1000×120 и 728×90 теперь всегда располагаются горизонтально — по статистике Яндекса, такое расположение эффективнее вертикального:
На поиске Яндекса появилась новая товарная врезка
Яндекс. Маркет запустил новый формат объявлений на поиске Яндекса — новый вид товарной врезки.
Теперь в объявления могут попасть и те товары, у которых нет карточек модели, а есть только фотография:
Отображаемые товары отбираются автоматически в соответствии с поисковым запросом пользователя. Во врезку попадают товары с наибольшим произведением ставки на CTR.
Переход на сайт магазина с врезки стоит так же, как и с товарного предложения на поиске Маркета.
Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)
Правила Центра Google AdWords обновятся в сентябре
В сентябре в Центре правил AdWords произойдут изменения.
Представители сервиса объясняют, что изменения помогут:
- Точнее донести информацию до рекламодателей
- Объяснить причины ограничений
- Рассказать, как несоблюдение правил повлияет на рекламу.
Рекламодателям настоятельно рекомендуют ознакомиться с изменениями. Специалисты предупреждают, что будет расширен список ограничений, касающихся опасного контента (оружия, пиротехники, табака).