Подписаться на рассылку

Несмотря на то, что лето в самом разгаре, контекстные системы не перестают радовать своих рекламодателей изменениями и нововведениями. В этом традиционном посте Вы сможете узнать новости российского рынка контекстной рекламы за июль 2012 года.

Для Вашего удобства мы подготовили содержание поста. Вы можете сразу перейти к самой интересной для Вас новости, просто кликайте на ссылку.
Или же читайте пост целиком. Уверена, найдете много полезного и интересного.

Яндекс.Директ
—  Новая версия Директ Коммандера
—  Яндекс. Директ теперь работает по защищенному протоколу

Google AdWords
—  Новая версия Редактора AdWords
—  «Гибкий охват» — новый тип таргетинга для медийных размещений
—  Статистика AdSence в новом расширение для браузера Chrome
—  Итоги второго квартала от Google

Директ Коммандер 2.2

Будем рады Вашим отзывам, мнениям и комментариям!


Новая версия Директ Коммандера

Вышла очередная новая версия Директ Коммандера — специального приложения для управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.

Основные изменения в программе коснулись удобства работы с данными:

  • Рекламные кампании, отдельные объявления или ключевые фразы можно экспортировать в XLS-файлы в стандартном формате Яндекс.Директа.
  • Появился быстрый способ переносить данные между Директ Коммандером и другими приложениями: на вкладках «Кампании», «Объявления», «Фразы» и «Каталог» можно копировать столбцы таблицы в буфер обмена, а также вставлять столбцы из буфера обмена.
  • Теперь во вкладках с табличными данными можно включать и отключать отображение тех или иных столбцов таблицы, а также менять столбцы местами.
  • Популярные конфигурации панелей в окне Директ Коммандера можно устанавливать в один-два клика или с помощью горячих клавиш.

Также Коммандер пополнился новой функциональностью:

  • Объявление, в котором превышена максимально допустимая суммарная длина ключевых фраз, можно в один клик разбить на несколько одинаковых объявлений, распределив ключевые фразы между ними.
  • Специальная кнопка на панели инструментов позволяет узнать текущий остаток баллов, ограничивающий количество операций в сутки.
  • Единые минус-слова на объявление можно указать в параметрах объявления.
  • Как и в веб-интерфейсе, в Директ Коммандере теперь доступны все новые стратегии показа на поиске и в РСЯ, а также гибкий временной таргетинг с почасовой корректировкой цены клика.
  • Для каждой кампании отображается время последнего получения данных с сервера Яндекс.Директа.

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания на сайте. Там же можно найти обновленную документацию с описанием всех новых функций.

Защищенный протокол

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)


Яндекс.Директ теперь работает
по защищенному протоколу

Яндекс.Директ полностью перешел на работу по защищенному протоколу https, и уровень безопасности данных на сервисе теперь стал максимальным.

Переход на протокол https не требует никаких перенастроек — при заходе на сайт Директа все пользователи автоматически перенаправляются по новому защищенному адресу.

Изменение также не затронуло работу связанных с сервисом продуктов — API Директа и Директ.Коммандера.

Редактор AdWords

Источник


Новая версия Редактора AdWords

Google сообщил о запуске Редактора AdWords 9.8. В новой версии программы можно добавлять и менять динамические поисковые объявления и товарную рекламу, а также быстро редактировать целевые местоположения. Ниже перечислены основные улучшения.

Работа с геотаргетингом максимально упрощена.
На новой подвкладке «Местоположения» вкладки «Таргетинг» можно быстро и легко добавлять, обновлять и копировать географические цели.

Динамическая поисковая реклама и товарные объявления: теперь в Редакторе AdWords.
Для этих двух форматов добавлены индивидуальные вкладки, где можно просматривать и редактировать объявления. Кроме того, созданы две дополнительные вкладки таргетинга, предназначенные для управления целями динамической рекламы и товарными целями.

Также были обновлены функции публикации, импорта CSV и таргетинга на темы и внесен ряд других улучшений. Подробнее можно прочитать в примечаниях к выпуску 9.8.

Чтобы дать рекламодателям время на обновление, после выпуска новой версии Редактора AdWords Google продолжает поддержку предыдущих в течение четырех месяцев. Рекомендуется установить новую версию до 28 октября 2012 г., чтобы не возникло проблем с Редактором AdWords.

Гибкий охват

Источник


«Гибкий охват» — новый тип таргетинга
для медийных размещений

Ранее Google представил вкладку «Контекстно-медийная сеть» — новый элемент интерфейса AdWords, позволяющий упростить размещение медийной рекламы, а также оптимизировать таргетинг, ставки и всю работу системы в целом. Чтобы рекламодателям было еще удобнее контролировать показ своих медийных объявлений, была создана новая функция «Гибкий охват». Ее можно найти на вкладке «Контекстно-медийная сеть».

С помощью нового варианта таргетинга рекламодатели могут точнее выбирать места показа рекламы, настраивая соответствующие параметры на уровне групп объявлений, а не на уровне кампании. Эта функция позволяет более точно определять, где и кому должны демонстрироваться рекламные материалы.

Ранее настраивать таргетинг медийной рекламы можно было только на уровне кампании, выбирая широкий или точный охват. В первом случае объявления появляются в местах размещения, которые соответствуют основному методу таргетинга. Во втором реклама демонстрируется на страницах, соответствующих всем методам таргетинга.

Гибкий охват позволяет определять несколько вариантов выбора мест размещения и аудитории на уровне групп объявлений, а также назначать ставки на этом уровне и управлять различными методами таргетинга. Кроме того, при использовании этой функции можно отслеживать влияние настроек таргетинга на охват и количество показов объявлений в кампаниях.

В июле функция «Гибкий охват» в настройках кампаний аккаунтов AdWords будет необязательной. Позже она полностью заменит широкий и точный варианты охвата. После того как рекламодатель выберет эту функцию в имеющейся кампании, уже нельзя будет вернуться обратно к широкому или точному охвату. В любой новой группе объявлений гибкий охват будет задействован по умолчанию.

Панель издателя Google

Источник


Статистика AdSence в новом расширении
для браузера Chrome

Google сообщил о запуске Панели издателя Google — нового расширения для браузера Chrome, доступного на всех языках, на которых поддерживается AdSense. Панель позволяет просматривать как общую статистику по эффективности аккаунта, так и информацию об отдельных рекламных блоках, а также запрещать объявления с определенным текстом или URL, не переходя в AdSense.

Панель издателя Google предоставляет владельцам контента два варианта доступа к актуальной информации о своих аккаунтах AdSense и размещаемых объявлениях.

Всплывающая сводка аккаунта содержит следующую информацию:
— Данные о доходах (за текущий или предыдущий день/месяц)
— Список 5 лучших клиентских каналов (за выбранный диапазон дат)
— Список 5 лучших URL-каналов (за выбранный диапазон дат)
— Общий доход за все время

Функция встраиваемых оверлеев предоставляет следующие возможности:
— Оверлеи для рекламных блоков и традиционных объявлений AdSense текущего пользователя
— Оверлеи для тегов DoubleClick for Publishers (DFP) на доменах с поддержкой данной функции
— Сводные отчеты по оверлеям для тегов на основе рекламных блоков AdSense
— Сводные отчеты по традиционным тегам AdSense, содержащим клиентские каналы

Итоги второго квартала

Источник


Итоги второго квартала от Google

Google опубликовал итоги второго квартала 2012 года. Консолидированная чистая прибыль Google по итогам второго квартала 2012 года составила $ 2,8 млрд, по сравнению с $ 2,5 млрд за аналогичный период прошлого года.

Консолидированная выручка Google за апрель-июнь 2012 года выросла на 35% и составила $ 12 млрд. В структуре доходов поисковика по прежнему основная часть приходится на рекламу: в этом квартале Google заработал на кликах около $ 10,5 млрд.

При подсчете результатов текущего квартала учитывались как финансовые показатели самого Google, так и результаты компании Motorola Mobility, купленной интернет-гигантом.

Отчетный квартал оказался для интернет-компании очень успешным. Компания запустила сервис Google Drive, призванный составить конкуренцию аналогичным сервисам Dropbox, Microsoft SkyDrive и Apple iCloud. Браузер Google Chrome занял первое место на мировом рынке и обошел главного конкурента Microsoft Internet Explorer.

Источник