Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы за октябрь. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.

Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу.

В Мастере отчетов появились данные по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс. Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему.

С помощью этого нововведения рекламодатели смогут отслеживать, занимают ли их объявления необходимые позиции.

В большинстве случаев значение средней позиции выражается в форме десятичной дроби.

Например, число 2,7 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии.

Источник (здесь и далее: для перехода к первоисточнику просто нажмите на ссылку)

Клики по виртуальной визитке больше не учитываются как переходы на сайт

Специалисты Яндекс. Директа изменили принцип связи виртуальной визитки с Яндекс. Метрикой.

Отдельный код счетчика теперь не ставится на визитку, и переходы по ссылке «Адрес и телефон» в объявлениях Яндекс. Директа не учитываются как переходы на сайт.

Изменение не затронет принцип работы Целевого звонка: телефонный номер на визитке продолжит подменяться и без дополнительного кода счетчика.

В отчетах статистики Яндекс. Директа также не произойдет изменений.

Источник

Новые условия работы со ссылками в Яндекс. Директе

Рекламодатели Яндекс. Директа могут использовать в своих объявлениях ссылки на защищенные страницы, которые работают по протоколу HTTPS.

Также специалисты контекстной системы добавили возможность использовать в качестве ссылок и быстрых ссылок в объявлениях URL в любых существующих доменных зонах, в том числе кириллических.

Источник

В Яндекс. Директе появился блок уведомлений

Чтобы рекламодателям Яндекс. Директа было удобнее отслеживать новости и необходимую для работы информацию, специалисты контекстной системы добавили на страницу кампаний блок с уведомлениями.

Информация подбирается индивидуально для каждого рекламодателя. Система добавляет в блок непрочитанные новости Яндекс. Директа и данные о тех возможностях сервиса, которые еще не используются клиентом.

Один из вариантов блока уведомлений:

Уведомления приходят автоматически. При необходимости функцию можно отключить.

Источник

Обновления Метрики 2.0

В обновленной версии Яндекс. Метрики появились следующие изменения:

  • Все отчеты предыдущей версии теперь доступны в новом интерфейсе:

  • Ссылка для перехода из старой версии в новую сразу открывает тот же счетчик, аналогичный (по возможности) отчет за тот же временной период:

  • Полностью реализовано создание нового счетчика. Кроме того, ранее созданные или отредактированные счетчики отображаются и работают в обеих версиях инструмента

  • Теперь счетчики отображаются единым списком. Деление на собственные, Гостевые и РСЯ отсутствует:

    Избранные и удаленные счетчики, как и ранее, находятся в отдельных разделах.

  • Появилась возможность восстановить удаленный счетчик в одно нажатие:

  • Изменить права на просмотр статистики теперь можно прямо из списка счетчиков:

  • Добавлена возможность быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:

Источник

Google AdWords запускает функцию «Расчетное число конверсий» для медийных объявлений

Специалисты Google AdWords представили функцию оценки числа конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах для медийных объявлений. Это позволит рекламодателям объективно оценить выгоду от показов объявлений в контекстно-медийной сети.

Информацию о количестве конверсий при взаимодействии одного пользователя с несколькими устройствами можно найти на вкладке «Кампании» в Google AdWords.

Новый инструмент позволит рекламодателям достаточно точно оценить активность пользователей мобильных устройств и повысить рентабельность инвестиций.

Источник

Google AdWords анонсировал инструмент персонализации объявлений

В ходе работы над инструментами для управления крупными рекламными кампании специалисты Google AdWords разработали модификаторы объявлений.

Модификаторы объявлений работают на базе таблиц с определенным набором данных, например, информацией о рекламных акциях. В таком случае таблица должна содержать сведения о названии товара, его цене и времени проведения акции.

Также необходимо указать, к каким кампаниям, группам объявлений и ключевым словам необходимо применить инструмент.

При создании объявлений Google AdWords будет выбирать информацию о продукте, наиболее актуальном для того или иного клиента, и вставлять ее в текстовое объявление.

В ближайшие недели функция станет доступна рекламодателям по всему миру.

Источник

Динамический ремаркетинг в Google AdWords станет доступен всем

В ближайшие недели Google AdWords сделает доступным динамический ремаркетинг для сайтов всех категорий, включая недвижимость, трудоустройство, автомобили, финансы, образование, бронирование гостиниц и авиабилетов, а также рекламные каталоги.

Ранее динамический ремаркетинг был доступен только розничным продавцам.

Источник

Особые аудитории по интересам — новый метод охвата в КМС Google

В ближайшие недели специалисты Google AdWords предложат рекламодателям новейший метод охвата — особые аудитории по интересам. Этот способ позволит показывать рекламу только необходимым группам пользователей.

С помощью особых аудиторий по интересам можно определять, каких пользователей и на каких устройствах нужно охватить. Определение необходимых категорий происходит благодаря учету недавних и актуальных интересов потребителей.

Особые аудитории по интересам доступны в контекстно-медийной сети Google.

Источник

eLama.ru, руководитель группы контента