Подписаться на рассылку

2012 год подходит к концу. За это время контекстные системы представили своим рекламодателям множество новинок, о которых мы регулярно рассказывали в ежемесячных дайджестах рынка контекстной рекламы. В этом традиционном посте Вы сможете узнать все изменения, нововведения, аналитику по российскому рынку контекстной рекламы за декабрь 2012 года.

Для Вашего удобства мы подготовили содержание поста. Вы можете сразу перейти к самой интересной для Вас новости, просто кликайте на ссылку.
Или же читайте пост целиком. Уверена, найдете много полезного и интересного.

Яндекс.Директ
—  К объявлениям в Яндекс. Директе добавлены возрастные категории
—  Мобильный Яндекс. Директ для iPhone
—  Директ Коммандер ускорился

Google AdWords
—  Улучшение текстовых объявлений в контекстно-медийной сети Google
— Причина различия цифр в аккаунте AdWords и в отчетных бухгалтерских документах
— Google AdWords подводит итоги 2012 года

Возрастные категории

Будем рады Вашим отзывам, мнениям и комментариям!


К объявлениям в Яндекс. Директе
добавлены возрастные категории

К рекламе информационной продукции в Яндекс. Директе добавлены отметки возрастных ограничений.

В течение декабря возрастные категории в объявлениях начали показываться на поиске Яндекса и на сайтах Рекламной Сети.

Установить подходящую для своей продукции категорию можно в интерфейсе, на странице рекламной кампании. По умолчанию для всех информационных товаров и услуг установлено ограничение «18+».

Изменение связано требованиями закона «О рекламе». Оно коснулось всех объявлений по следующим тематикам:

  • базы данных и программное обеспечение
  • игры, музыка и фильмы
  • концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия (исключая рекламу самих театров, концертных залов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки)
  • печатные издания — газеты, журналы и книги
  • конкретные программы и передачи на ТВ и радио (исключая рекламу телеканала или радиостанции, в которой не упоминаются конкретные передачи)

Мобильный Яндекс. Директ

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)


Мобильный Яндекс. Директ для iPhone

Яндекс выпустил мобильное приложение — Директ. Теперь рекламодатели могут управлять своими кампаниями и оперативно реагировать на всё, что с ними происходит, прямо со своего iPhone.

Мобильный Директ разработан для тех, кто привык самостоятельно управлять кампаниями — прямых рекламодателей, использующих профессиональный интерфейс.

Мобильный Директ позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, — запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний — приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёте или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.

Прямо из приложения можно переводить средства с одной кампании на другую, пополнять счет с помощью Яндекс. Денег и искать на карте ближайшие точки оплаты наличными.

«Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы — в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей Директа, то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного», — говорит менеджер проекта Лев Волож.

Приложение бесплатное и доступно для скачивания в App Store.

Директ Коммандер ускорился

Источник 1, Источник 2


Директ Коммандер ускорился

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера — более быструю и комфортную для работы.

Процесс чтения и сортировки больших объёмов информации ускорился в десятки раз. Чтобы добиться этого, логика обработки данных в приложении была полностью переделана. Теперь данные подгружаются в таблицы на лету. Например, чтение 10 000 фраз занимает всего секунду (в предыдущей версии на это уходило около 20 секунд).

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания на сайте direct.yandex.ru/commander.

Улучшение текстовых объявлений

Источник


Улучшение текстовых объявлений в контекстно-медийной сети Google

Google AdSense сообщил об улучшениях во внешнем виде текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети.

В объявлениях будут оптимизированы размер шрифта, разрядка, поля и расположение текста, а также появится новый интерактивный значок со стрелкой, аналогичный отображаемому в мобильных объявлениях. Проведенные эксперименты указывают на рост числа кликов на страницах издателей в контекстно-медийной сети.

К большинству текстовых объявлений эти изменения будут применены автоматически. При этом цвет значка со стрелкой будет выбран в соответствии с заданной для рекламного блока цветовой палитрой. Например, если фон рекламного блока белый, значок будет серым. Для цвета значка выбирается оттенок цвета фона.

Причина различия цифр

Источник


Причина различия цифр в аккаунте AdWords и в отчетных бухгалтерских документах

В связи с довольно частыми вопросами рекламодателей о том, почему существует расхождение в данных между аккаунтом AdWords и отчетными бухгалтерскими документами, сотрудники службы поддержки решили подробно рассказать в официальном блоге AdWords, как из цифр в аккаунте получаются цифры в закрывающих счет-фактурах и актах.

Причина такого принципиального различия — это способ списания НДС:

  • В аккаунте AdWords в разделе «Оплата», «Сводка платежных данных» НДС списывается в полной сумме, как только приходит новый платеж. Это сделано для того, чтобы рекламодатели видели, сколько денежных средств у них фактически есть на рекламу, т.к. дневной бюджет и ставки в аккаунте назначаются без учета НДС
  • Тем не менее, в бухгалтерских документах списание НДС происходит пропорционально фактическим затратам. Т. е. если за месяц рекламодатель потратил только половину внесенной на аккаунт суммы, то НДС в документах будет списываться также на половину общей суммы.

Таким образом, можно видеть, что данные в документах и аккаунте почти никогда не будут совпадать, а если и будут, то по счастливой случайности, т.к. способ списания НДС существенно отличается. Это относится ко всем отчетным документам: при расчете остатков по акту сверки это также необходимо принимать во внимание.

Google AdWords подводит итоги

Источник


Google AdWords подводит итоги 2012 года

Сотрудники Google AdWords подвели итоги 2012 года и вспомнили самые интересные и важные события.

Вот лишь некоторые из них:

  • Телефонная служба поддержки Google AdWords стала работать 24 часа в сутки по рабочим дням! Число рекламодателей в регионах растет, и появилась необходимость осущестлять поддержку пользователей AdWords, в каком бы часовом поясе нашей страны они не находились
  • Обновление интерфейса AdWords: появилась возможность выбора таргетинга на сети (где именно показывать рекламные объявления — только в поисковой сети, только контекстно-медийной или же в обеих сетях); стала доступной функция выбора между стандартным набором функций и режимом «все функции»; расширились опции геотаргетинга по отдельным городам России; была запущена опция внесения массовых изменений в аккаунт AdWords
  • Изменения в концепции ремаркетинга. Если раньше вам нужно было создавать отдельный тег для каждого списка аудитории, то теперь можно создать один тег и разместить его на всех страницах сайта. В соотвестсвии с новым принципом работы, список ремаркетинга теперь задается на основе правил. Создавать и управлять списками стало удобнее, они настраиваются точнее для более эффективной настройки показа объявлений
  • Появление функции «Общий бюджет». Эта функция позволяет добавлять бюджет для нескольких кампаний одновременно. Настроить ее можно на вкладке «Общая библиотека»
  • Динамические поисковые объявления. Эта интересная функция позволяет создавать объявления не на основе ключевых слов, а на базе контента самого сайта. Заголовок и ссылка генерируются динамически на основе поискового запроса. Это экономит время на создание кампаний, повышает эффективность управления и делает объявления более релевантными поисковым запросам клиентов.

Источник