Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы за июль. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.
Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу =)
Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций» в режиме тестирования
Яндекс.Директ объявил о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций». Эта стратегия позволит получить максимум конверсий по цели, которая задана в Яндекс. Метрике, и приблизить среднее значение показателя ROI (рентабельности инвестиций) по этой цели к показателю, заданному рекламодателем.
Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчета прогнозирует возможный доход рекламодателя.
Бюджет будет распределяться так, чтобы:
- получить максимум конверсий;
- приблизить среднее недельное значение ROI по нужной цели к заданному значению.
Показатель ROI рассчитывается как отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.
Как подключить стратегию, вы можете узнать здесь.
Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто нажмите на слово)
Яндекс.Метрика выпустила новый API
Яндекс.Метрика полностью изменили подход к API. Если раньше пользователям предоставлялся фиксированный набор отчетов, то теперь каждый пользователь сможет включить в отчет только необходимые ему элементы.
В новом API появились новые инструменты и функции сервиса, в том числе «Конструктор отчетов» и «Сегментация данных».
С помощью конструктора отчетов пользователи Метрики смогут создавать свои уникальные отчеты на основании нужных им измерений и факторов.
Возможности сегментации в новом API позволяют узнать всю необходимую информацию о выбранном сегменте трафика.
Доступна новая версия Директ. Коммандера
После обновления в версии 2.11 Директ. Коммандера от Яндекса появилось несколько новых инструментов для управления масштабными рекламными кампаниями.
Эта версия содержит следующе изменения:
- исправление пересечений и удаление повторов ключевых фраз (с учётом морфологии русского и английского языков);
- получение статистики показов и цен отдельной операцией;
- изменение регистра ключевых фраз;
- появление языка запросов
Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру
Сервис Google AdWords добавил возможность использовать дополнительные динамические ссылки в объявлениях. Нововведение, которое распространяется на кампании по всему миру, позволит рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов.
Система автоматически выявит, с какого устройства пользователь просматривает объявление, и перенаправит его на нужную версию страницы с предложением.
Страницы, на которые будет направлен пользователь, будут определяться на основании его последних покупок и поисковых запросов.
Дополнительные динамические ссылки создаются автоматически и отображаются снизу от текста объявления. Специалисты AdWords заявляют, что за переходы по динамическим быстрым ссылкам не будет взиматься дополнительная плата.
Рекламодатели могут подключать или отключать функцию при настройке блоков объявлений в AdWords самостоятельно.
Google AdWords анонсировал новые инструменты для пользователей Торговых кампаний
Специалисты Google AdWords выпустили новые инструменты, которые помогут пользователям Торговых кампаний упростить управление ими:
- Массовая загрузка
Теперь пользователи сервиса могут скачивать отчеты о группах товаров, менять ставки и целевые URL, а также импортировать обновления с помощью массовой загрузки. - Новая версия редактора AdWords
Сервис начал поддержку массовых изменений в ставках и целевых URL для групп товаров благодаря новой версии Редактора AdWords.
Представители сервиса напоминают, что кампании на основе товарных объявлений прекратят работу в конце августа и рекомендуют пользователям переходит на новые Торговые кампании.