Павел Лебедев, руководитель отдела веб-дизайна Лаборатории Касперского, выступая на конференции iFresh, рассказал, чем инфографика полезна бизнесу и как выбрать подходящую конкретно вам. Мы публикуем тезисы выступления.

Ошибаются те, кто считает, что инфографика — это цифры и данные, сопровожденные текстом, как и те, кто думает, что это красивые иконки и картинки. Инфографика — это наглядно представленные данные, которые решают определенные задачи, уверен Павел Лебедев.

Например, инструкция ИКЕА для мебели освобождает call-центр и сотрудников магазинов от лишних вопросов, и ее не надо адаптировать для каждого рынка присутствия компании.

Зачем мне инфографика и какие задачи она может решать?

Основная цель инфографики — принести пользу читателю:

  • Сэкономить его время. Показывая картинки, вы наглядно объясняете пользователю то, что обычно выражено в таблицах
  • Вызвать эмоции и переживания. Добиваемся яркими иллюстрациями и цепляющими данными
  • Социальная польза — то, чем можно поделиться с друзьями
  • Знания — информация, полезная в работе

Четыре типа инфографики:

  1. Новостная инфографика: ИД, СМИ иллюстрируют факт или данные материала, чтобы объяснить человеку или подкрепить текст, графично выразить статью
  2. Научная. Сопровождают исследования, визуализация данных
  3. Коммерческая
  4. Навигационная


Когда вы понимаете, зачем вам инфографика, надо разобраться, какую вам делать. Для этого посмотрите примеры, которые уже есть в вашей индустрии. Идеи можно почерпнуть на сайтах pinterest.com и behance.net. Вы можете искать по темам, регионам.

Подумайте, какая информация для инфографики у вас уже есть, в чем вы эксперт.

Какие аксессуары подбирать к платьям в зависимости от выреза:

Составьте вашу личную статистику, например, опишите тренды на основе ваших продаж, сравните данные год-к-году, расскажите, как работает ваш интернет-магазин.

Сделайте инфографику из статьи. Например, как подобрать солнцезащитные очки:

 

Техника 6 вопросов. При составлении инфографики можно отталкиваться от вопросов или проблем, которые она может решить:


 

Как сделать инфографику

4 этапа визуализации:

  1. Посмотреть и собрать все данные
  2. Проанализировать, структурировать, выделить закономерности, которые можно продемонстрировать
  3. Представить, как это можно показать
  4. Нарисовать и показать


Работа с данными занимает 75% процесса создания инфографики. Здесь много нужно анализировать и думать.

Создаем макет сами

Прототип инфографики состоит из заголовка, визуализации данных, блока «что дальше» (напишите читателю, что вы хотите, чтобы он сделал, это может повысить ваши продажи) и ваших контактов.

Сервисы, которые пригодятся для создания инфографики

Где заказать инфографику

Научиться

  • Дэн Роем «Визуальное мышление»
  • Джин Желязны «Говорим на языке диаграмм»
  • Майк Роуди «Визуальные заметки»
  • Skillsup.ru / Уроки / Дизайн / Инфографика
  • Канал Skillsupru на youtube.com
  • Обзор сервисов по инфографике

Где найти примеры инфографики

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ