31 января прошел вебинар «Как подготовить рекламные кампании к праздникам в феврале и марте». Вебинар провели: ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике Никита Кравченко (eLama), руководитель направления по работе с perfomance-агентствами Юлия Лазарева («ВКонтакте»), основатель «Церебро Таргет» Феликс Зинатуллин.
Участники узнали:
- когда запускать рекламу;
- какие таргетинги использовать;
- как создавать эффективные объявления;
- как управлять рекламными кампаниями в период праздников;
- об аудитории социальных сетей России;
- об особенности подготовки к праздникам;
- что и как рекламировать? Основаные продукты, услуги и таргетинги для их продвижения;
- примеры успешных рекламных кампаний;
- о конкурсах на репост и подобных, работают ли;
- о том, что можно сделать за 2 недели до праздника;
- о том, кто наиболее горячая аудитория, как её найти и как показать рекламу.
Скачать презентации
Видео: