Если вы ведете рекламу в Яндекс.Директе, не ограничивайтесь только поиском. Размещайте рекламу также и на тематических площадках Рекламной сети Яндекса: так вы привлечете внимание новой аудитории и увеличите число клиентов.

Кампании для РСЯ отличаются от кампаний на поиске. Реклама на поиске привлекает клиентов, готовых к покупке. Она должна быть точной, понятной и максимально соответствовать их запросам.

Реклама на тематических площадках знакомит пользователей с вашим товаром, создаёт положительное впечатление, ненавязчиво подводит к мысли о покупке.

Вот почему подходить к созданию и настройке этих кампаний нужно по-разному.

Чтобы помочь вам разобраться, чем именно эти два типа кампаний должны отличаться, мы подготовили несколько советов.

Создание кампании: чем реклама для поиска отличается от рекламы для РСЯ

Реклама для поиска Реклама для РСЯ
Больше низкочастотных ключевых слов — более точное соответствие запросам пользователей Больше средне- и высокочастотных ключей — шире охват площадок
Больше минус-слов, чтобы не переплачивать за клики Только общие минус-слова: осторожно отсекаем тех, кто точно не готов платить или ищет что-то другое («скачать», «реферат»)
Информативные тексты с призывами к действию Креативные тексты для привлечения внимания
Подсвечиваются ключевые слова. Старайтесь вставлять их в заголовок и текст объявления Ключевые слова не выделяются, поэтому нет необходимости использовать их в текстах
Не используются изображения Обязательно нужны изображения, чтобы привлекать больше внимания

Настройка кампаний: разделяем РСЯ и поиск,
выбираем стратегию

Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» позволяет разделить управление рекламными кампаниями на тематических площадках и поиске. Так вы сможете назначать цену за клик по ключевым фразам на тематических площадках РСЯ.

При выборе этой стратегии мы советуем вам отключать показы на поисковых площадках. Во-первых, с 1 сентября на поисковых и тематических площадках действуют разные типы аукционов. А во-вторых, при отключении показов на поисковых площадках вы сможете выбрать стратегию показов сами.

Важно:

  • если установить эту стратегию для активной кампании, автоматически будет установлена та же цена клика, которая была задана при предыдущей стратегии;
  • стратегия позволяет управлять только тематическими, а не поисковыми площадками РСЯ;
  • при отключении стратегии ставки для кампании на тематических площадках автоматически начнут рассчитываться в зависимости от ставок на поиске.
Стратегии для управления показами на тематических площадках
(при отключении показов на поиске):
  • Максимальный доступный охват: максимум клиентов при установленной вами цене клика
  • Средняя цена клика: максимум кликов по заданной вами средней цене клика
  • Недельный бюджет: максимум кликов или визитов по заданной в Яндекс.Метрике цели при установленном вами бюджете на неделю
  • Недельный пакет кликов: определенное количество переходов в неделю по минимальной цене
  • Средняя рентабельность инвестиций: максимальная конверсия по цели из Яндекс.Метрики и приближение среднего значения рентабельности инвестиций (ROI) по этой цели к установленному вами значению
  • Средняя цена конверсии: максимум целевых визитов на сайт и приближение средней за неделю цены такого визита к установленному вами значению.
Ограничения при работе с инструментами Яндекса:
  • в опции Ограничения на тематических площадках доступна только настройка «Не учитывать предпочтения пользователей»;
  • инструмент «Показы по дополнительным релевантным фразам» недоступен при отключении показов на поиске.
eLama.ru, руководитель группы контента