Если вы ведете рекламу в Яндекс.Директе, не ограничивайтесь только поиском. Размещайте рекламу также и на тематических площадках Рекламной сети Яндекса: так вы привлечете внимание новой аудитории и увеличите число клиентов.
Кампании для РСЯ отличаются от кампаний на поиске. Реклама на поиске привлекает клиентов, готовых к покупке. Она должна быть точной, понятной и максимально соответствовать их запросам.
Реклама на тематических площадках знакомит пользователей с вашим товаром, создаёт положительное впечатление, ненавязчиво подводит к мысли о покупке.
Вот почему подходить к созданию и настройке этих кампаний нужно по-разному.
Чтобы помочь вам разобраться, чем именно эти два типа кампаний должны отличаться, мы подготовили несколько советов.
Создание кампании: чем реклама для поиска отличается от рекламы для РСЯ
Реклама для поиска | Реклама для РСЯ |
Больше низкочастотных ключевых слов — более точное соответствие запросам пользователей | Больше средне- и высокочастотных ключей — шире охват площадок |
Больше минус-слов, чтобы не переплачивать за клики | Только общие минус-слова: осторожно отсекаем тех, кто точно не готов платить или ищет что-то другое («скачать», «реферат») |
Информативные тексты с призывами к действию | Креативные тексты для привлечения внимания |
Подсвечиваются ключевые слова. Старайтесь вставлять их в заголовок и текст объявления | Ключевые слова не выделяются, поэтому нет необходимости использовать их в текстах |
Не используются изображения | Обязательно нужны изображения, чтобы привлекать больше внимания |
Настройка кампаний: разделяем РСЯ и поиск,
выбираем стратегию
Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» позволяет разделить управление рекламными кампаниями на тематических площадках и поиске. Так вы сможете назначать цену за клик по ключевым фразам на тематических площадках РСЯ.
При выборе этой стратегии мы советуем вам отключать показы на поисковых площадках. Во-первых, с 1 сентября на поисковых и тематических площадках действуют разные типы аукционов. А во-вторых, при отключении показов на поисковых площадках вы сможете выбрать стратегию показов сами.
Важно:
- если установить эту стратегию для активной кампании, автоматически будет установлена та же цена клика, которая была задана при предыдущей стратегии;
- стратегия позволяет управлять только тематическими, а не поисковыми площадками РСЯ;
- при отключении стратегии ставки для кампании на тематических площадках автоматически начнут рассчитываться в зависимости от ставок на поиске.
Стратегии для управления показами на тематических площадках (при отключении показов на поиске):
- Максимальный доступный охват. Максимум клиентов при установленной вами цене клика.
- Средняя цена клика. Максимум кликов по заданной вами средней цене клика.
- Недельный бюджет. Максимум кликов или визитов по заданной в Яндекс.Метрике цели при установленном вами бюджете на неделю.
- Недельный пакет кликов. Определенное количество переходов в неделю по минимальной цене.
- Средняя рентабельность инвестиций. Максимальная конверсия по цели из Яндекс.Метрики и приближение среднего значения рентабельности инвестиций (ROI) по этой цели к установленному вами значению.
- Средняя цена конверсии. Максимум целевых визитов на сайт и приближение средней за неделю цены такого визита к установленному вами значению.
Ограничения при работе с инструментами Яндекса:
- в опции Ограничения на тематических площадках доступна только настройка «Не учитывать предпочтения пользователей»;
- инструмент «Показы по дополнительным релевантным фразам» недоступен при отключении показов на поиске.