C 1 сентября Яндекс.Директ отменит скидки, изменит тип ранжирования в блоке и перейдет на новую модель аукциона. Мы уже рассказывали о сути этих изменений. В этом посте мы подробнее рассмотрим, как сделать объявления максимально эффективными в новых условиях.

Ведите пользователя на нужную ему страницу

Страница, на которую вы ведете пользователя с помощью объявления, должна максимально точно соответствовать его поисковому запросу и содержать в тексте запрос, по которому вы рекламируетесь.

Соответствие содержания страницы запросу пользователя (релевантность страницы) — один из факторов, на основании которых формируется коэффициент качества объявления. С 1 сентября этот коэффициент будет одним из показателей, которые влияют на ранжирование объявлений в блоке.

Например, вы рекламируете магазин бытовой техники. Пользователь вводит запрос «купить утюг», видит ваше объявление и кликает на него:

Клик должен привести его в раздел «Утюги», который содержит слова «утюг» и «купить», а не на страницу с бытовой техникой или главную сайта:

Разделите кампании для поиска и Рекламной сети Яндекса

Рекламные кампании для поиска и тематических площадок базируются на разных принципах. Например, реклама на РСЯ должна показываться как можно более широкой аудитории, а поисковая — привлекать пользователей, уже готовых к покупке. Поэтому для рекламы на тематических площадках лучше использовать высокочастотные и среднечастотные ключевые слова, а для рекламы на поиске следует делать упор на низкочастотные.

Главная задача объявлений для РСЯ — привлечь внимание пользователя, ведь вряд ли кто-то просматривает сайты в надежде натолкнуться на рекламу. Поэтому на тематических площадках можно и нужно экспериментировать с текстами и заголовками объявлений, а также использовать изображения. В объявлениях для поиска самое важное — информативность, поэтому они должны быть максимально понятными и конкретными.

Так как для поисковых кампаний очень важно выделять потенциальных покупателей, необходимо уделять особое внимание минус-словам: чем точнее они подобраны, тем выше шансы, что реклама попадет точно в цель. Кампании для тематических площадок наоборот, должны обеспечить максимально широкий охват, поэтому в качестве минус-слов здесь можно использовать или однозначно нецелевые запросы (например, «сельдь» при рекламе шуб, чтобы не рекламировать одежду тем, кто ищет рецепт салата), или запросы информационные («скачать», «бесплатно»).

Кроме того, с 1 сентября на этих площадках будут действовать разные типы аукционов: поисковая реклама перейдет на новый аукцион VCG, а на тематических площадках по-прежнему будет действовать текущий аукцион «второй цены».

Используйте ключевые слова и в заголовке, и в тексте объявления

Этот простой приём не только поможет увеличить кликабельность (CTR) объявления, но и позволит вам занять лучшие позиции по меньшей стоимость согласно новым правилам ранжирования:

Что еще нужно сделать, чтобы реклама стала более эффективной?

Автоматическое управление ставками в eLama.ru поможет и в новых условиях занимать нужные позиции и не переплачивать. Вы можете подключить инструмент для нужной кампании в Яндекс.Директе через личный кабинет.

1 сентября мы представим стратегии для удержания любой из позиций в блоках спецразмещения и гарантированных показов, а также новую стратегию, которая учитывает особенности нового аукциона.

Вы сможете настроить показы в зависимости от фактически списываемой цены, а не максимальной ставки. Так вы получите максимум кликов по цене, которая не превышает указанную вами.

Всех, кто хочет узнать ещё больше об особенностях изменений в Яндекс.Директе и способах получить максимально выгодную рекламу, ждём на вебинаре 28 августа с 13:00 до 15:00 по московскому времени.

Регистрация

Если у вас есть вопросы по поводу изменений, пожалуйста, присылайте их на adv@elama.ru, и Алексей ответит вам на вебинаре.

eLama.ru, руководитель группы контента