При настройке ретаргетинговых или ремаркетинговых кампаний важно правильно установить время, в течение которого объявления будут «догонять» пользователя. Обычно маркетологи или владельцы бизнеса понимают, сколько времени в среднем потенциальному клиенту требуется, чтобы принять решение о покупке товара или услуги. Например, чтобы купить защитное стекло на смартфон, пользователю нужно в среднем не более двух дней. А вот квартиры люди могут выбирать месяцами.

В этом материале мы разберем, как с помощью отчетов в Яндекс. Метрике или Google Analytics выяснить, как быстро принимают решение о покупке посетители вашего сайта. Это поможет настроить не назойливую и уместную рекламу.

В Яндекс. Метрике существует отчет «Время с первого визита».

Чтобы увидеть, спустя сколько дней после первого визита пользователи достигают нужной цели, необходимо отфильтровать визиты.

Исходя из этой статистики видно, что подавляющее большинство конверсии происходит при первом визите на сайт.

В Google Analytics есть два отчета, которые помогут определить время принятия решения: «Время до покупки» (при настроенной электронной торговле) и «Время до конверсии».

В последнем можно просматривать отчет, выбирая разные цели. Его можно найти по следующему пути: «Конверсии» — «Многоканальные последовательности» — «Время до конверсии».

В настройках отчета выбираем цель и получаем отчет:

Где и как это использовать?

В Директе это время нужно задавать при настройке условий ретаргетинга на уровне групп объявлений.

Для ремаркетинговых кампаний в AdWords — при создании аудитории в Google Analytics.

Важно! Эти отчеты не учитывают тот факт, что пользователь мог интересоваться товаром с одного устройства, а совершить покупку с другого.

Подробнее о настройке ремаркетинга в Google AdWords смотрите в записи вебинара, а о настройке ретаргетинга — здесь.

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ