Специалист по интернет-продвижению и владелец рекламного агентства «Актив» — участника партнерской программы eLama — Станислав Бавыкин сумел получить недорогие контакты для оптового продавца тротуарной плитки на Авито при высокой конкуренции и небольшом бюджете. Кейс победил в нашем конкурсе «Рекорды на Авито» в номинации «Лучший старт».

Станислав Бавыкин Станислав
Бавыкин
специалист по Авито и владелец рекламного агентства «Актив»

Наш клиент продает оптом тротуарную плитку в Москве и Московской области. Он работает в сегменте B2B. Его покупатели — посредники, например, магазины строительных материалов. На Авито эта ниша перегрета: конкуренты запускают рекламные кампании с бюджетами от 100 000 руб. в месяц. Расскажу, как мы получили лиды по 91 руб. в первую неделю кампании при небольшом бюджете.

Что сделали в июне 2022 года

Оценили конкуренцию

Создали рекламный кабинет на Авито через eLama. Сразу проверили уровень конкуренции: по запросу «брусчатка» нашлось 17 000 объявлений, а по запросу «тротуарная плитка» — 15 000 объявлений. Нам нужно было придумать способ показывать свои объявления среди конкурентов потенциальным клиентам.

Поисковая выдача по запросу «брусчатка»
Поисковая выдача по запросу «брусчатка» до запуска рекламной кампании
Поисковая выдача по запросу «тротуарная плитка»
Поисковая выдача по запросу «тротуарная плитка» до запуска рекламной кампании

Оплатили размещение объявлений

Мы купили пакет объявлений в 1000 штук по цене 42 000 руб. в Москве и запустили массовый постинг — по 30 объявлений в день. Каждый час с 8:00 до 22:00 Авито публиковал два свежих объявления. Поэтому по запросу «тротуарная плитка» покупатели видели наши объявления вверху поиска, и уже после них — предложения конкурентов. Мы указали, что продаем плитку оптом от одной фуры, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию.

Подключили дополнительное продвижение

Для одного объявления мы подключили услугу, которая в течение недели увеличивает количество показов в 5 раз, и заплатили за нее 1500 руб.

Авито

Результат

За первую неделю рекламной кампании клиент получил 124 заявки на оптовую покупку тротуарной плитки по цене в 91 руб. Из бюджета ушло 9800 руб. за массовый постинг и 1500 руб. за услугу 5х. Итоговая цена лида за месяц неизвестна, так как на момент формирования кейса кампания еще не была завершена.

Накопительный эффект от объявлений прошлых дней распространился и на следующие недели. Клиент сообщил, что первый заказ окупил весь рекламный бюджет в несколько раз: 200 000 руб. при бюджете 43 500 руб. Вывод: Авито работает даже для непростых и высококонкурентных B2B ниш с высоким чеком.

Удачных вам стратегий и дешевых лидов!

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ