Специалист по интернет-продвижению и владелец рекламного агентства «Актив» — участника партнерской программы eLama — Станислав Бавыкин сумел получить недорогие контакты для оптового продавца тротуарной плитки на Авито при высокой конкуренции и небольшом бюджете. Кейс победил в нашем конкурсе «Рекорды на Авито» в номинации «Лучший старт».
Наш клиент продает оптом тротуарную плитку в Москве и Московской области. Он работает в сегменте B2B. Его покупатели — посредники, например, магазины строительных материалов. На Авито эта ниша перегрета: конкуренты запускают рекламные кампании с бюджетами от 100 000 руб. в месяц. Расскажу, как мы получили лиды по 91 руб. в первую неделю кампании при небольшом бюджете.
Что сделали в июне 2022 года
Оценили конкуренцию
Создали рекламный кабинет на Авито через eLama. Сразу проверили уровень конкуренции: по запросу «брусчатка» нашлось 17 000 объявлений, а по запросу «тротуарная плитка» — 15 000 объявлений. Нам нужно было придумать способ показывать свои объявления среди конкурентов потенциальным клиентам.
Оплатили размещение объявлений
Мы купили пакет объявлений в 1000 штук по цене 42 000 руб. в Москве и запустили массовый постинг — по 30 объявлений в день. Каждый час с 8:00 до 22:00 Авито публиковал два свежих объявления. Поэтому по запросу «тротуарная плитка» покупатели видели наши объявления вверху поиска, и уже после них — предложения конкурентов. Мы указали, что продаем плитку оптом от одной фуры, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию.
Подключили дополнительное продвижение
Для одного объявления мы подключили услугу, которая в течение недели увеличивает количество показов в 5 раз, и заплатили за нее 1500 руб.
Результат
За первую неделю рекламной кампании клиент получил 124 заявки на оптовую покупку тротуарной плитки по цене в 91 руб. Из бюджета ушло 9800 руб. за массовый постинг и 1500 руб. за услугу 5х. Итоговая цена лида за месяц неизвестна, так как на момент формирования кейса кампания еще не была завершена.
Накопительный эффект от объявлений прошлых дней распространился и на следующие недели. Клиент сообщил, что первый заказ окупил весь рекламный бюджет в несколько раз: 200 000 руб. при бюджете 43 500 руб. Вывод: Авито работает даже для непростых и высококонкурентных B2B ниш с высоким чеком.
Удачных вам стратегий и дешевых лидов!