В конце февраля американское рекламное агентство WordStream опубликовало средние значения ключевых показателей рекламных кампаний в Google AdWords в США. Автор исследования Марк Ирвин проанализировал данные 2367 клиентских аккаунтов, через которые рекламодатели потратили $ 34,4 млн во втором квартале 2015 года. На основе данных кампаний он подсчитал средние показатели CTR (кликабельность), CPC (стоимость клика), CVR (коэффициент конверсии), CPA (стоимость целевого действия).
Данные представлены для
Средний CTR
Средний CTR в AdWords по всем отраслям составляет 1,91% для поиска и 0,35% — для рекламы в КМС.
Наибольший CTR в поисковых кампаниях в США набирают объявления служб знакомств — в среднем 3,4%. Видимо, легко писать кликабельные тексты для аудитории, которая ищет свою любовь. Другие отрасли с высоким CTR в поиске — это финансы (2,65%), B2B (2,55%), потребительские услуги (2,4%) и технологии (2,38%).
Юридические услуги (с относительно низким средним 1,35% CTR) постоянно борются за то, чтобы привлечь к себе внимание в поиске. В значительной степени сложности связаны с тем, что Google и правительственные организации устанавливают ограничения для рекламы подобных услуг. С невысоким CTR в поиске также работают e-commerce (1,66%) и технические услуги (1,4%).
Рекламодатели в категории «Технологии» работают с широким охватом аудитории и высоким показателем CTR (0,84%) в КМС, поскольку рекламируются в приложениях, размещающих баннерную рекламу и обеспечивающих хорошую кликабельность. Самый низкий показатель CTR в КМС оказался у рекрутинговых компаний — всего 0,14%.
Средний CPC
Средняя стоимость клика в Google AdWords для поисковой рекламы по всем отраслям составила $ 2,32, а для КМС — $ 0,58.
Больше остальных в поиске платят юридические компании. Слова «юрист» и «адвокат» входят в
Цена клика в поиске для некоммерческих и правозащитных организаций составила чуть меньше $ 2, что, по мнению авторов, является результатом рекламных грантов от Google.
В то время, как большинство отраслей получают переходы из КМС по довольно невысокой цене, рекрутинговые компании составляют примечательное исключение. На партнерских площадках они платят в среднем $ 1,66 за клик. Частично это обусловлено низким CTR, который портит показатель качества их объявлений и завышает стоимость рекламы.
Средний коэффициент конверсии
Средний коэффициент конверсии в AdWords по всем отраслям составил 2,7% в поиске и 0,89% — в КМС.
Отлично «конвертируется» категория «Финансы и страхование», причем и в поиске, и в КМС — 7,19% и 1,75% соответственно. Во многих этих случаях рекламодатели с высоким коэффициентом конверсии не боятся менять свое предложение, отмечают авторы.
Категории «Товары для дома» и «Недвижимость» отличились высокими показателями конверсии из КМС (2,19% и 1,49% соответственно), потому что могут проиллюстрировать свои товары и услуги привлекательными изображениями, которые провоцируют пользователя кликать. Интернет-магазины, напротив, имеют один из самых низких коэффициентов конверсии (1,91%).
Средний CPA
Средняя стоимость целевого действия в AdWords по всем отраслям оказалась на уровне $ 59,18 для поисковых кампаний и $ 60,76 — в КМС.
Сайты знакомств отличились низким CPA в поиске — $ 6,91. В то время, как Google может оказаться хорошим местом, чтобы найти парня, он остается дорогим для поиска сотрудника, доктора или юриста — средний CPA в поиске для рекрутинговых, медицинских и юридических компаний составляет $ 105,79, $ 126,29 и $ 135,17 соответственно. С другой стороны, крайне высокий LTV нового клиента в этих отраслях делает CPA приемлемым.
В контекстно-медийной сети лидирует категория «Технологии» с CPA ниже $ 20 ($ 19,23).
Очевидно, что клики и целевые действия в AdWords российским рекламодателям обходятся гораздо дешевле, чем в США. В большинстве категорий CPC не превышает и $ 1. А какие показатели у вас? Поделитесь результатами в комментариях!