Корректировка ставок — это процент, на который автоматически увеличивается или уменьшается ставка в определенной ситуации. Такой инструмент увеличивает шансы показать объявление аудитории из конкретного местоположения или потенциальным покупателям в определенное время на более высокой позиции или с большей вероятностью, чем это произошло бы по изначально установленной ставке.

Всего в Google AdWords доступны три типа корректировок:

1. Корректировка на местоположение

Можно повысить ставки для пользователей, которые находятся неподалеку от вас.

Доступный диапазон корректировок: от -90% до +900%

2. Корректировка на время

Чтобы была доступна такая корректировка, необходимо создать расписание показов объявлений в настройках кампании.

Диапазон корректировок: от -90% до +900%

3. Корректировка на устройство

C ее помощью вы можете регулировать, как часто пользователи мобильных устройств видят вашу рекламу. Такая корректировка может быть установлена на уровне кампании или группы объявлений.

При этом ставка на уровне группы объявлений имеет приоритет над ставками на уровне групп кампаний. Диапазон: от -100% до +300%.

Как настроить корректировки ставок?

1. Выберите необходимую кампанию и перейдите на вкладку «Настройки». В зависимости от типа корректировки, нажмите на одну из кнопок: «Местоположение», «Расписание показа объявлений» или «Устройства».

2. Выберите условия, к которым будут применяться корректировки. Например, снизим ставку для показа рекламы по вторникам и четвергам с 8:30 до 21:00. Выбираем в списке соответствующие поля и нажимает «Задать значение корректировки»:

3. Выбираем «Понизить на» и задаем величину корректировки:

4. Нажимаем кнопку «Внести изменения».

Как быстро рассчитать итоговую корректировку, если для одной кампании или группы объявлений настроено несколько?

Чтобы понять, как взаимодействуют корректировки друг с другом, используйте калькулятор, встроенный в AdWords. Его можно найти по адресу: Все кампании > Настройки > Все настройки

В настройках нужно выбрать условия корректировок. После этого система рассчитается итоговую корректировку для аудитории, удовлетворяющей условиям. В нашем примере мы задали корректировку для пользователей из Московской области -10%, а для пользователей, выходящих с мобильных устройств +50%. В итоге, для пользователей из Московской области, заходящим в интернет с мобильных устройств, мы повысили ставку на 35%.

То же самое можно просматривать на уровне групп объявлений в конкретной кампании.

В отличие от Яндекс.Директа, в Google AdWords недоступны корректировка ставок по социально-демографическим характеристикам. Т. е. возможности изменять ставку для людей в зависимости от их пола и/или возраста.

Корректировки ставок работают только в кампаниях типа «Все функции» и с ручным назначением ставок.

 

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ