У вас есть сайт, но нет времени собирать семантическое ядро вручную? Не проблема, прочитайте эту простую инструкцию. Вы узнаете, как просто, быстро и эффективно подобрать порядка тысячи ключевых слов и фраз для вашей кампании.

Вам понадобятся данные для входа в Яндекс.Директ и Google AdWords, а также самый обыкновенный Excel. Можете воспользоваться теми логинами, которые предоставляет система eLama.ru.

Наша задача: сгенерировать большое ядро запросов через сервисы подбора, а затем отфильтровать повторяющиеся.

В Яндекс.Директе (доступно только для авторизованных пользователей) необходимо зайти в раздел «Прогноз бюджета», который находится в верхней панели меню. В третьем пункте система предложит вам «Подобрать ключевые фразы». Можете ограничиться только 5−10 общими фразами, относящимся к вашему сайту, ведь наша задача — сделать подбор максимально быстро и автоматизированно.

Далее необходимо смотреть на список в правом столбце, который предлагает Яндекс.Директ и просто нажимать «Все подходят», пока сервис не устанет генерировать слова.

В завершение нужно нажать «Посчитать», выделить все слова и кликнуть «Экспортировать в .xls» (внизу справа).


В Google AdWords (доступно только для авторизованных пользователей) нужно зайти в раздел «Инструменты — Планировщик ключевых слов», который так же, как у Директа, находится в верхней панели меню.

Далее выбираем «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории». Здесь также можно ограничиться только 5−10 общими фразами. После этого необходимо нажать «Получить варианты».

В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку «Варианты ключевых слов», где кликнуть «Загрузить» и сохранить файл в формате csv.


Итак, у нас есть 2 файла, которые мы можем загрузить в документ Excel, в один столбец. Теперь давайте отфильтруем возможные повторения: в Excel зайдите на вкладку «Данные» — «Удалить дубликаты»*.

Вот теперь у нас есть семантическое ядро, которое можно использовать для первичного запуска рекламы. Но перед запуском все же рекомендуется просмотреть все запросы и вычистить мусор, который, как ни крути, там обязательно будет.

*Описание для Microsoft Excel 2007−2010. Если у вас Excel 2003, воспользуйтесь расширенным фильтром: выбрать параметр «Только уникальные».

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ