В нашем маркетплейсе инструментов для интернет-рекламы новое пополнение — ROMI center для настройки сквозной аналитики. Клиенты eLama могут пользоваться им бесплатно.

С помощью коннектора ROMI center предприниматели и маркетологи без привлечения программистов могут импортировать данные: расходы, доходы, лиды — из рекламных и CRM-систем в Яндекс Метрику и Google Analytics.

Это нужно сделать один раз — далее инструмент будет автоматически получать информацию и систематизировать ее в отчетах аналитических систем.

ROMI center позволяет объединять десятки показателей в одном понятном отчете, чтобы:

  • экономить время на рутинных операциях;
  • тестировать новые рекламные каналы и использовать существующие удобнее и эффективнее;
  • оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директе по качественным лидам;
  • видеть, какая реклама приносит продажи, и контролировать ее окупаемость;
  • принимать точные тактические и взвешенные стратегические решения на основании точных данных.
ROMI center позволяет объединять десятки показателей в одном понятном отчете

Лиды и сделки можно передавать из всех популярных рекламных систем и широкого круга CRM-систем — вплоть до специализированных: AmoCRM, «1C-Битрикс» и «Битрикс24», YClients, GetCourse, RetailCRM, U-On Travel, Envy CRM, Megaplan.

Лиды и сделки можно передавать из всех популярных рекламных систем и широкого круга CRM-систем

Это быстро и удобно:

  • все подключения создаются в несколько кликов;
  • есть готовые шаблоны отчетов для Google Looker Studio, которые можно адаптировать под себя за 10 минут;
  • действует система уведомлений в Telegram и на email;
  • есть Telegram-бот, который сообщает об ошибках и неполадках.
Есть готовые шаблоны отчетов для Google Looker Studio, которые можно адаптировать под себя за 10 минут

Расходы, например, на инфлюенс-маркетинг, можно загружать вручную. При этом важно, чтобы ссылки из постов вели на сайт, потому что коннектор работает именно с трафиком сайта.

Инструмент доступен бесплатно для клиентов eLama. Экономия за год составит около 60 000 руб., и это не считая денег, которые вы сбережете, принимая более точные решения на основе качественной аналитики.

Как начать работу с ROMI center

Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama.

Перейдите в Маркетплейс инструментов в левом меню кабинета eLama

В маркетплейсе представлены разные инструменты для маркетологов — мы подбираем их под самые важные и актуальные потребности клиентов. Найдите карточку ROMI center и наведите на нее курсор, чтобы узнать об инструменте больше или сразу начать им пользоваться.

Найдите карточку ROMI center и наведите на нее курсор, чтобы узнать об инструменте больше или сразу начать им пользоваться

Клик на «Использовать бесплатно» перебросит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Клик на «Использовать бесплатно» перебросит вас к авторизации

Авторизация произойдет автоматически. Это всё — можно начинать создавать проекты! Чтобы сервис работал непрерывно, авторизуйтесь в кабинете ROMI center через eLama с 1 по 3 число каждого нового месяца.

Можно начинать создавать проекты

Новые возможности уже на подходе: мы постоянно пополняем маркетплейс. Используйте самые полезные и актуальные инструменты для digital-рекламы бесплатно с eLama.

ROMI center в eLama

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ