С 1 сентября 2022 года всю онлайн-рекламу в России нужно маркировать. Мы в eLama продолжаем подключать новые рекламные системы в единый кабинет, чтобы вам было удобно отчитываться о рекламе и экономить время. Теперь вы можете маркировать объявления в VK Рекламе.

Новый кабинет VK Реклама объединяет технологии старого рекламного кабинета ВКонтакте и myTarget. В нем работают улучшенные алгоритмы и инструменты автоматизации, которые обеспечат рекламодателям более высокие результаты, а простой и понятный интерфейс упрощает управление кампаниями.

Теперь при ведении кампаний в новом рекламном кабинете VK Рекламы через eLama вы можете:

  • Прикреплять Карточку рекламодателя для себя или своих клиентов с данными о конечном рекламодателе, исполнителе и их договоре.

  • Заполнять данные в отчете для ЕРИР, если вы — агентство: вносить данные по актам расчета с клиентами и расходам на рекламных аккаунтах за месяц. Если вы самостоятельный рекламодатель или ваш клиент напрямую пополняет кабинет eLama, ничего заполнять не нужно — мы отправим отчет автоматически.

Для всех клиентов eLama отправка данных в ОРД бесплатна. Кому и как нужно маркировать рекламу, читайте на странице. Чтобы быть в курсе всех новостей и изменений правил, подписывайтесь на Telegram-канал Маркировка рекламы (ЕРИР): главные новости.

Если вы еще не освоили в VK Рекламу, читайте наши пошаговые инструкции в блоге:

Повышайте эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте с инструментами, доступными на маркетплейсе eLama. С ними вы соберете аудитории для таргетинга по параметрам, недоступным в рекламном кабинете, спарсите объявления конкурентов, начнете глубже анализировать данные и будете создавать чат-ботов для общения с целевой аудиторией. Все эти платные инструменты клиенты eLama могут использовать бесплатно.

Узнать больше об инструментах для VK →

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ