C 1-го августа 2012 г. в Яндекс.Директе вступит в силу новая шкала скидок на контекстную рекламу.
Помимо корректировки существующих, Яндекс.Директ добавил новые промежуточные пороги, так как количество рекламодателей, достигающих порога 20% скидки, возросло.
Шкала скидок до 1-го августа 2012 (в руб.) | Шкала скидок после 1-го августа 2012 (в руб.) |
От 0 до 200 000 — скидка 0% От 200 001 до 600 000 — 3% От 600 001 до 900 000 — 5% От 900 001 до 2 000 000 — 7% От 2 000 001 до 4 500 000 — 10% От 4 500 001 до 10 000 000 — 12% От 10 000 001 до 20 000 000 — 15% От 20 000 001 до 40 000 000 — 18% От 40 000 001 и выше — 20% |
От 0 — до 300 000 — скидка 0% От 300 001 до 800 000 — 3% От 800 001 до 1 300 000 — 5% От 1 300 001 до 2 800 000 — 7% От 2 800 001 до 6 400 000 — 10% От 6 400 001 до 10 000 000 — 12% От 10 000 001 до 25 000 000 — 14% От 25 000 001 до 40 000 000 — 16% От 40 000 001 до 70 000 000 — 18% От 70 000 001 до 100 000 000 — 20% От 130 000 001 до 160 000 000 — 22% От 160 000 001 до 180 000 000 — 23% От 180 000 001 до 200 000 000 — 24% От 200 000 001 и выше — 25% |
В связи с обновлением скидочной политики у Вас, возможно, изменится текущий уровень скидки.
Например, если сейчас у Вас есть скидка 5% и бюджет общего объема услуг, которые были оказаны и оплачены за последние 365 дней составляет более 600 001 руб., то с 1-го июля Ваша скидка изменится и будет составлять 3%.
Успейте сделать перевод с еЛама-баланса в Яндекс.Директ по Вашей старой скидке до 1-го августа!
Пожалуйста, обратите внимание, что суммы, начисленные с учетом скидки до 1-го августа, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчёт скидки по новой шкале.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы — обращайтесь, с радостью Вам поможем.