1 сентября Яндекс. Директ перешел на новый тип аукциона. Подход к расчету стоимости позиций изменился, и мы не могли не отреагировать на эти перемены.

Теперь вы сможете настроить «Автоматическое управление ставками» для каждой из позиций в спецразмещении и «гарантии».

Также у нас появился новый алгоритм «Стоимость позиции с максимальным трафиком», с помощью которого вы сможете получать максимум кликов по минимальной цене.

При выборе этого алгоритма вам не придется самостоятельно выбирать стратегию. Все, что нужно, — указать значение максимальной ставки или списываемой по факту цены. Система автоматически выберет позицию, которая обеспечит наибольшее количество кликов в рамках установленных вами ограничений.

Совсем недавно в интерфейсе «Автоматического управления ставками» появились «Расширенные настройки». С их помощью вы сможете указать, насколько можно отклоняться от заданных ограничений, если стоимость размещения изменится.

Подробнее о работе с новыми инструментами читайте в «Помощи».

Чтобы разобраться в работе нового аукциона, посмотрите материалы с вебинара на эту тему:

Скачать презентацию

Видео:

eLama.ru, руководитель группы контента