10 декабря в Москве в рамках 25-й международной выставки «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» состоялся практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете».
Эксперты поделились своим опытом в области здравоохранения и подробно рассмотрели следующие темы:
- особенности продвижения фармацевтических и медицинских брендов в интернете;
- повышение эффективности контекстной рекламы;
- грамотный выбор подрядчика на seo-продвижение;
- способы удержания клиентов и повторных продаж.
- и др.
Мероприятие посетили 87 слушателей.
Материалы с семинара:
Павел Петриков, Интернет-агентство Бинарио
«Как нанять хорошего интернет-маркетолога»
Максим Пичевский, RO!RS
«Автоматизация маркетинга в медицинских учреждениях»
Константин Найчуков, eLama.ru
«Эффективная контекстная реклама в медицинских тематиках: особенности и подводные камни при запуске рекламной кампании»
Надежда Шикина, 1С-Битрикс
«Как повысить эффективность работы медицинского учреждения с помощью веб-технологий»
Иван Кириллин, МойСклад
Людмила Кускова, Ingate Digital Agency
«Интернет-реклама для фармацевтических компаний: рекомендации по эффективному применению»