Отказ в Яндекс.Метрике — это показатель, когда пользователь за 1 визит проводит на сайте меньше 15 секунд, не идет дальше одной страницы и не совершает никаких действий. Эти параметры нельзя изменить, так как они установлены самой системой.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Зарегистрироваться

Что еще нужно знать о показателе отказов в Яндекс.Метрике

Если пользователь совершит событие «неотказ» в течение 15 и меньше секунд, то это будет зафиксировано как действие.

Конкретного показателя отказов не существует. Однако можно ориентироваться на проценты отказов в вашей нише, которые можно найти в поиске по интересующему запросу. В целом старайтесь опираться на актуальные показатели сайта по отказам в Яндекс.Метрике.

Как узнать количество отказов

Прежде всего установите счетчик на сайт по инструкции. Подождите, пока накопится достаточно статистики по всем каналам.

Если счетчик установлен и собрана статистика, то перейдите в отчеты:

Под графиком будет таблица с источниками трафика, где есть столбец «Отказы» для каждого канала:

Эту информацию можно визуализировать в виде графиков, чтобы видеть пики активности и падения:

Если вы видите высокий процент отказов по одному или нескольким каналам, то постарайтесь это исправить, следуя нашим советам ниже.

Как уменьшить процент отказов в Яндекс.Метрике

1. Обратите внимание на содержание сайта:

  • насколько современен дизайн;
  • как оформлена страница, которая может выдавать ошибку;
  • релевантен ли контент страниц, которые посещает пользователь, его запросу;
  • понятно ли пользователю куда нажимать, например, для звонка с сайта.

2. Проверьте скорость загрузки сайта, наличие ошибок в верстке страниц и SSL-сертификата.

3. Посмотрите на адаптивность сайта для мобильных устройств на различных моделях. Если сейчас вы ограничены бюджетом, то попробуйте сделать турбо-страницу. Яндекс самостоятельно определит, с какого устройства заходит пользователь на сайт и покажет ему релевантный контент:

4. Соберите фокус-группу, которая протестирует сайт на удобство использования. Если вы пока не можете этого сделать, то используйте Вебвизор, Карту кликов для понимания действий пользователя на сайте:

Улучшение показателя отказов для рекламных кампаний

Отказы в Яндекс.Метрике помогают определить нерелевантные ключевые фразы в поисковых кампаниях, по которым приходит нецелевой трафик. Однако это не относится к ключевым фразам, где меньше 5 переходов и высокий процент отказов.

В кампаниях для рекламы в партнерской сети Яндекса (РСЯ) смотрите на площадки, которые не приносят конверсий или приносят нецелевой трафик:

В этом же отчете проверьте, показывается ли реклама в приложениях. Если да, то отключите их.

Заключение

Яндекс.Метрика предоставляет возможность улучшить ваш сайт и рекламные кампании благодаря анализу процента отказов. Чем быстрее будут проведены тесты и устранены ошибки, тем раньше на сайт пойдет целевой трафик, а показатель отказов в Яндекс.Метрике станет ниже.

Хотите быть в курсе всех акций eLama?            
Кликайте на изображение и подписывайтесь на рассылку!    
eLama, маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ