В конце месяца Google AdWords окончательно перейдет на развернутые объявления. После этого вы больше не сможете создать или изменить стандартные объявления. Но у вас есть еще неделя, чтобы перейти на новый формат, тем более что у него гораздо больше преимуществ.

Почему стоит перейти на развернутые объявления:

1. Они уже адаптированы к показам на мобильных устройствах.

В процессе создания объявления вы увидите, как оно будет выглядеть на экранах мобильных устройств и настольных компьютеров.

2. В них больше символов

Теперь вы можете подробнее описать свой товар или услугу.

Стандартные объявления состоят из 1 заголовка длиной до 25 символов и 2 строк описания длиной до 35 символов.

В развернутых есть 2 поля для заголовка длиной до 30 символов каждое и 1 поле описания длиной до 80 символов.

Если объявление показывается на экране настольного компьютера, оба заголовка объединяются в одну строку и разделяются тире. При показе на экране мобильного устройства второй заголовок может переноситься на новую строку. Учитывайте это при создании текстов.

3. В развернутых объявлениях отображаемый URL создается автоматически

В него подставляется адрес страницы, на которую ведет объявление. Чтобы пользователь понимал, на какую именно страницу он переходит, вы можете заполнить 2 поля «Путь»:

Поле «Путь» можно заполнить на языке, который отличается от использованного в адресе страницы. Как в примере: основной url заполнен латиницей, 2 поля «Путь» — кириллицей.

Как изменить стандартные объявления на развернутые

Чтобы узнать, в каких кампаниях нет развернутых объявлений, запустите «Рекомендатор».

Быстро изменить тип объявлений можно с помощью последней версии Редактора AdWords. Читайте подробную инструкцию в «Помощи».

К сожалению, вы не сможете создать, отредактировать и запустить кампании для Google AdWords с помощью сервиса подбора ключевых слов. Но если вам нужно скопировать кампанию из Яндекс. Директа и адаптировать ее под Google AdWords, вы сможете сохранить ее как шаблон, изменить и запустить с помощью Редактора AdWords. Как это сделать, читайте в «Помощи».

eLama.ru, руководитель группы контента