Когда жаркая декабрьская пора подготовки к Новому году подошла к концу, рука многих рекламодателей так и тянется остановить кампании. Между тем, останавливаться рано. Вот 5 причин включить рекламу на новогодние каникулы.

1. У людей больше свободного времени

И тратят они его на занятия, на которые обычно времени не хватает. Например, на сравнение предложений и выбор наиболее подходящего товара. Поэтому в ключевые слова январских кампаний включите «информационные» запросы, направив пользователей на страницы, подробно рассказывающие о продукте.

Даже если покупка не будет совершена в праздничные дни, то такой выбор пользователь запомнит и вернется на сайт уже в рабочее время. Но эффективнее будет организовать предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения.

2. Ожидание распродаж

Покупатели привыкли к тому, что в январе магазины обычно распродают товары со скидкой, поэтому заранее готовятся тратить деньги именно в это время. В периоды распродаж люди охотнее расстаются со средствами. Например, в «Черную пятницу» 2016 года количество покупок в интернет-магазинах выросло, по разных данным, на 50−100% по сравнению обычными днями.

3. Статистика по запросам

Самый верный способ оценить спрос на грядущий январь — посмотреть в Wordstat статистику запросов по основным ключевым фразам для вашего продукта за этот период прошлого года.

Например, так выглядит сгруппированная по месяцам история запросов для фразы «носки купить».

Из статистики видно, что количество январских запросов превышает ежемесячное количество запросов с марта по август, а значит отключать кампанию в этот период было бы нерентабельно.

4. У пользователей есть накопления

Новогодние каникулы ни для кого не станут неожиданностью: в том числе и для ваших потенциальных клиентов. Все они старательно откладывают деньги на январские развлечения и траты. В копилку также идут денежные подарки, квартальные и годовые премии. Все это непременно будет потрачено, возможно, именно на ваш товар.

5. Меньше конкурентов

Многие рекламодателей все же убеждены в том, что реклама в январе не нужна, и отключают кампании. Это означает, что у вас будет меньше конкурентов, а стоимость попадания на нужные позиции может снизиться.

Итого

Каникулы компании не должны становиться каникулами и для ваших рекламных кампаний. Исключением являются случаи, когда продажа предполагает общение сотрудников с клиентами.

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ