«Почему мое объявление в гарантии, если стратегия должна удерживать его в спецразмещении?» — это один из самых часто задаваемых вопросов наших пользователей, работающих в высококонкурентных тематиках. Случается, что рекламодатель выбирает в еЛаме стратегию «Стоимость позиции с максимальным трафиком» или «Стоимость
1. Неверно установлена стратегия в Директе. Это первое, что необходимо проверить. Чтобы бид-менеджер работал, в интерфейсе контекстной системы нужно установить стратегию «Наивысшая доступная позиция» (прим.: но если вы хотите рекламироваться на
2. Ставки, которую вы установили в еЛаме, не хватает. Возможно, что аукцион разогрелся и теперь вашей ставки недостаточно, чтобы объявление размещалось в верхнем блоке. Проверьте значение рекомендуемой ставки в Директе и ставки в еЛаме, при необходимости увеличьте последнюю.
3. Скорость обновления ставок: еЛама еще не отправила ставку или Директ ее еще не применил.
Например, вы выбрали стратегию «Стоимость позиции с максимальным трафиком» при максимальной ставке 4 у.е. В интерфейсе Директа вы видите, что для первого места в спецразмещении должно стоять значение 2,5 у.е., у вас установлено 2,3 у.е. Это значит, что-либо еЛама еще не проверила ставку и не отправила ее новое значение, либо Директ не установил его.
Другой вариант — в интерфейсе Директа стоит 2,5 у.е., а у вас 2,55 у.е., т. е. ставки достаточно. В этом случае задерживается старт работы новой ставки.
Каждые
Пока эти операции выполняются, ваше объявление работает по старой ставке, которой, возможно, недостаточно для показа в спецразмещении. Поэтому ваше объявление «уходит» в гарантию.
В высококонкурентных тематиках ставки обновляются очень часто. И чтобы сократить количество раз, когда ваше объявление не попадает в нужный блок, можно увеличить шаг, на который бид-менеджер повышает вашу ставку.