Хотите сэкономить на рекламе, но переживаете, что поток клиентов уменьшится? Заставьте поисковую выдачу работать на вас с помощью инструмента для управления ставками в зависимости от позиции в поиске.

Если ваш сайт занимает высокие позиции в результатах поиска Яндекса по определенным запросам, вы можете автоматически изменять настройки показов контекстной рекламы. Это поможет вам сократить расходы за счет бесплатных переходов из результатов поиска и более дешевых кликов из блока гарантированных показов.

Представим, что вы рекламируете прокат велосипедов. Например, по запросу «прокат велосипедов» ваш занимает с третьей по пятую позицию в выдаче Яндекса. Вы можете переместить объявления по ключевому словосочетанию «прокат велосипедов» в блок гарантированных показов. Если ваш сайт лидирует в результатах поиска по запросу «велосипед напрокат», вы можете отключить контекстную рекламу по этому ключевому словосочетанию.

Инструмент подключается самостоятельно в личном кабинете в разделе «Автоматическое управление ставками».

Подробнее о работе инструмента вы можете узнать в «Помощи» и в этом ролике:

eLama.ru, руководитель группы контента