Развернутые объявления вышли из бета-тестирования и теперь доступны всем рекламодателям ADWords. Теперь если вы запускаете кампанию с нуля, то будете работать именно с этим форматом. Как пишет Google, объявления максимально оптимизированы под мобильные устройства и доступны в кампаниях для поиска и КМС.

Что в них особенного:

  • два заголовка длиной до 30-ти знаков;
  • одно текстовое поле вмещает до 80-ти символов;
  • отображаемый URL содержит домен целевого URL;
  • два поля «Путь» по 15 знаков в отображаемом URL.

 

Так, у рекламодателей появляется больше места для рекламного текста, а значит, можно описать больше конкурентных преимуществ компании, добавить больше слов, которые убедят потенциального клиента перейти на сайт и обратиться в рекламодателю. В конце концов, теперь более длинные ключевые слова можно вместить в заголовок и текст объявлений.

 

Как отредактировать существующие кампании?

С помощью инструмента массового редактирования

В интерфейсе Google AdWords выберите несколько объявлений, нажмите на кнопку «Изменить» и на ссылку «Изменить объявления»:

 

В появившемся окне выберите «Развернутые текстовые объявления». После этого можете писать заголовки и текст:

 

 

Обратите внимание, без галочки «Копировать выбранные объявления и задать текст в копиях» старые объявления удалятся и вместо всех выбранных объявлений появятся несколько с одинаковым текстом.

 

И минус такого способа создания расширенного объявлений именно в невозможности быстро создать несколько объявлений с разными текстами.

С помощью AdWords Editor

Версии программы выше 11.5 позволяют выгрузить все объявления, которые нужно отредактировать, в CSV-файл. В нем объявления уже будут разложены по необходимым столбцам, а новые (второй заголовок и два пути) будут пустыми, их нужно заполнить.

Запустите AdWords Editor, загрузите необходимую кампанию, на панели сбоку откройте раздел «Объявления» и выберите «Текстовые объявления»:

 

В основном окне программы выберите все объявления, которые нужно отредактировать. Кликните по ним правой кнопкой мыши и выберите «Экспортировать как развернутые текстовые объявления» в самом низу окна:

 

 

В загруженном файле вы найдете поля, которые нужно заполнить. Не забудьте дописать текст в расширенном поле Description (Описание).

 

 

Обратите внимание: чтобы объявления попали в ту же самую кампанию и те же самые группы с соответствующими ключами, не изменяйте их названия.

 

Теперь нужно перейти на вкладку «Развернутые текстовые объявления» и импортировать файл. Нажмите

Далее следуем подсказкам и во всплывающих окнах жмем «Опубликовать» и «Закрыть». Теперь в работающие группы подгрузятся объявления нового формата.

Что будет со стандартными объявлениями?

Привычные объявления с одним заголовком и двумя строками описания продолжат работать всегда, но запускать их можно будет до 26 октября.

По умолчанию все новые объявления создаются в новом формате, и чтобы вернуться к старым-добрым, нужно нажать на ссылку «Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений».

Подробнее о развернутых объявлениях читайте в справке Google AdWords.

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ