Yet another Conference on Marketing от Яндекса в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. На конференции выступят докладчики из крупнейших компаний и перспективных стартапов — как российских, так и зарубежных. Они поделятся опытом, прогнозами и, конечно, расскажут о конкретных кейсах.

Трансляция конференции будет бесплатной и начнётся на этой странице 29 июня в 9:30 по московскому времени. После конференции видеозаписи всех докладов появятся на сайте.

В плеере есть возможность переключаться между двумя каналами, а также просмотреть программу.

Программа Первого канала

08:30 Регистрация
09:30 Специальная программа для онлайн-трансляции
10:00 Открытие конференции
10:10 Секретный доклад
11:00 Интент-маркетинг в соцсетях, Василина Вдовина и Александр Сирач, Лидсканер
11:30 Нативная реклама: как переосмыслить персонализацию, Денис Горолевич, Criteo
12:00 Потребительский инсайт: как нейромаркетинг помогает его измерить, Наталия Галкина, NeuroTrend
12:30 Специальная программа для онлайн-трансляции, Андрей Себрант и Григорий Бакунов из Яндекса, Виктор Анисимов, МГУ
13:30 Блиц
14:00 Где у них густо, у нас пусто: AdTech в России, Фёдор Вирин, Data Insight
14:30 Гиперлокальная реклама: точно по адресу, Фёдор Голубев, Яндекс, Яна Салимова, Nielsen
15:00 Цифровая революция на рынке Mobile Programmatic, Антон Бут и Екатерина Огнева, Билайн
15:30 Специальная программа для онлайн-трансляции
16:00 Как извлечь максимальную пользу из тех данных, которые у вас есть, Александр Швец, Marilyn
16:30 Высокая планка: что такое качественное размещение рекламы, Дмитрий Попов, Яндекс
17:00 Система, которая клиента до покупки доведёт, Андрей Гавриков и Владимир Давыдов, Комплето
17:30 Shazam: ловим кентервильское привидение, Алексей Овчаров, Brainrus
18:00 Закрытие конференции

Второй канал

14:00 Видеосюжет: История рекламы за 20 минут
14:20 Как продавать с помощью «больших данных» из социальных сетей, Дмитрий Сидорин, Сидорин Лаб
14:35 Технологии Яндекса для мобильной рекламы, Никита Фоминов, Яндекс
14:50 Пара слов о втором экране, Альберт Усманов, Сбербанк
15:05 Построение умных рекламных кампаний на основе данных о пользователях, Алексей Иванов, ISEE Marketing
15:20 Ток-шоу
15:30 Общая трансляция с первым каналом
16:00 Видеосюжет: Искусственный интеллект в жизни и индустрии маркетинга
16:30 Нейробиология рекламы: перспективы и ограничения, Василий Ключарев, Высшая школа экономики
16:45 Как машинное обучение изменяет искусство, Антон Слесарев, Яндекс
17:00 Работа в маркетинге и рекламе: как не уступить место умной машине, Наталья Липкина, Яндекс
17:15 Почему машины не заменят аналитиков, Алексей Долотов, Яндекс
17:30 Ток-шоу
17:40 Специальная программа

eLama.ru, руководитель группы SMM и PR