1 сентября Яндекс.Директ перешел на новый тип аукциона и изменил правила ранжирования в блоке. В новых условиях CTR и показатель качества будут влиять на ваши позиции и стоимость размещения. Чтобы ваши объявления были максимально эффективными, используйте все возможности системы.

Советуем:

  • добавить изображения, чтобы ваше объявление выделялось на общем фоне и привлекало больше посетителей, если кампания запущена на тематических площадках Рекламной сети Яндекса:

    Как это сделать

  • использовать быстрые ссылки, чтобы пользователи получали больше информации о вашем продукте, а значит, больше поводов для заказа именно у вас:

    Как это сделать

  • добавить виртуальную визитку, чтобы появиться на Яндекс.Картах и сократить до одного клика дистанцию с пользователями мобильных устройств:

    Как это сделать

eLama.ru, руководитель группы контента