Теперь вам не нужно заходить в интерфейсы рекламных систем или высчитывать часы вручную.

Часовой пояс

Выберите город, для которого вы настраиваете эту кампанию:

Часовой пояс

В Google AdWords часовой пояс устанавливается только для всего аккаунта. Например, москвичам, которые хотят показывать рекламу жителям Кемерова с 9 до 18, приходится отдельно считать время и настраивать показы с 13 до 22 по Москве.

Чтобы вы не тратили на это время, наш бид-менеджер сам рассчитывает разницу между временем вашего аккаунта и выбранного региона.

Дневной бюджет

С помощью бид-менеджера теперь также можно задать ограничение суточных расходов на рекламу. Эта настройка не является обязательной.

Чтобы задать дневной бюджет, поставьте флажок и укажите нужную сумму:

Дневной бюджет

Если в бид-менеджере для Яндекс. Директа вы отметите этот пункт и не укажете сумму, система оценит бюджет как неограниченный.

Если вы укажете дневной бюджет в Google AdWords, помните, что система может увеличить его максимум на 20%. Месячный расход от этого не увеличится: при перерасходе система ограничит показы в другие дни.

Подробнее о настройке часового пояса и дневного бюджета для Яндекс.Директа и Google AdWords читайте в «Помощи».

eLama.ru, руководитель группы контента
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ