Теперь вам не нужно заходить в интерфейсы рекламных систем или высчитывать часы вручную.
Часовой пояс
Выберите город, для которого вы настраиваете эту кампанию:
В Google AdWords часовой пояс устанавливается только для всего аккаунта. Например, москвичам, которые хотят показывать рекламу жителям Кемерова с 9 до 18, приходится отдельно считать время и настраивать показы с 13 до 22 по Москве.
Чтобы вы не тратили на это время, наш бид-менеджер сам рассчитывает разницу между временем вашего аккаунта и выбранного региона.
Дневной бюджет
С помощью бид-менеджера теперь также можно задать ограничение суточных расходов на рекламу. Эта настройка не является обязательной.
Чтобы задать дневной бюджет, поставьте флажок и укажите нужную сумму:
Если в бид-менеджере для Яндекс. Директа вы отметите этот пункт и не укажете сумму, система оценит бюджет как неограниченный.
Если вы укажете дневной бюджет в Google AdWords, помните, что система может увеличить его максимум на 20%. Месячный расход от этого не увеличится: при перерасходе система ограничит показы в другие дни.
Подробнее о настройке часового пояса и дневного бюджета для Яндекс.Директа и Google AdWords читайте в «Помощи».