Здравствуйте, уважаемые пользователи еЛамы!

Рады представить Вам новый раздел на сайте — Дополнительные инструменты.
Он находится в вашем Личном кабинете в левом меню:
dop.instrumenti_ramka.jpg
Теперь все полезные функции еЛамы будут в едином разделе!
Сейчас вы можете воспользоваться автоматическим созданием рекламных кампаний на основе YML-файла и совершенно новой опцией — Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов.

Избавьтесь от пересечений ключевых слов!

Мы выпустили новую функцию «Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов»!
Данный инструмент работает по следующему принципу. Вы выбираете одну или несколько рекламных кампаний. Далее система сравнивает ключевые слова и автоматически убирает пересечения ключевых слов в рамках выбранных кампаний, делая вашу рекламу более целевой.

Воспользоваться новой опцией Вы можете прямо сейчас, просто авторизовавшись в еЛаме и перейдя в раздел Дополнительные инструменты — для Вас этот функционал уже подключен.

Небольшая простая инструкция по работе

Для настройки Автоматического исключения пересекающихся ключевых слов просто посмотрите небольшую видеоинструкцию или прочитайте ее здесь.


Шаг 1. Выберите аккаунт для Яндекс. Директа, с которым вы хотите работать. По умолчанию у вас должен быть один аккаунт.
shag1.1.jpg
Шаг 2. Выберите одну или несколько рекламных кампаний, в которых вы хотите автоматически исключить пересекающиеся ключевые слова.
Вы также можете выбрать сразу все рекламные кампании, нажав кнопку Выделить все кампании.
Нажмите кнопку Продолжить.
shag2.1.jpg
Шаг 3. Справа от объявлений вы увидите ключевые слова, выделенные красным. Они являются пересекающимися и будут автоматически удалены. Для завершения не забудьте нажать кнопку Применить изменения.
shag3.3.jpg

Чем полезна данная функция?

Например, у рекламодателя есть два разных объявления с ключами «Фольксваген поло» и «Фольксваген поло коврики», которые рекламируют автомобиль и коврики для машины соответственно.

Допустим, за клик по объявлению про машину рекламодатель готов заплатить 30 руб., CTR будет составлять 5%. А по объявлению про коврики ставка будет 10 руб., CTR будет равняться 10%.
Теперь важный вопрос — если пользователь вводит запрос в поисковик «Фольксваген поло коврики», то какое объявление ему покажется?
Пользователь увидит объявление, у которого выше произведение ставки на CTR, т. е. по такому запросу будет показано объявление про автомобиль.

Почему? Потому что все объявления рекламодателя конкурируют между собой: по запросу «Фольксваген поло коврики» подходят оба объявления, но на первом контекстная система заработает 150 руб. на 100 показах (5 переходов по 30 руб.), а на втором объявлении — всего 100 руб. на тех же 100 показах (10 переходов по 10 руб.).
Получается, что контекстной системе в этом случае выгоднее показать по запросу «Фольксваген поло коврики» объявление про машину.

Чтобы избежать подобной ситуации, этот рекламодатель может автоматически исключить пересекающиеся ключевые слова в своей рекламной кампании. Такая операция позволяет четко разделять аудиторию по объявлениям. Т. е. ситуация, когда человек ищет коврики для автомобиля, а ему показываются объявления про Фольксваген Поло, будет невозможна.