21-22 января в Москве состоялась конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я». На мероприятии, посвященном продвижению бизнеса в интернете, присутствовали более 700 слушателей.

Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса eLama.ru, рассказал о возможностях автоматизации работы с семантическим ядром. Методы, рассмотренные Алексеем, помогут рекламодателям работать с максимальной эффективностью даже с большими кампаниями. Из доклада вы узнаете, как с помощью специальных инструментов можно упростить работу с семантикой.

Ключевые моменты:
  • Мультипликация
  • Генерация ключевых слов
  • Кроссвычитание
  • Математическая лингвистика в контекстной рекламе

Вы можете получить презентацию, перейдя по ссылке. Загрузка начнется автоматически.
eLama.ru, руководитель группы контента