21−22 января в Москве состоялась конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от, А до Я». На мероприятии, посвященном продвижению бизнеса в интернете, присутствовали более 700 слушателей.
Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса eLama.ru, рассказал о возможностях автоматизации работы с семантическим ядром. Методы, рассмотренные Алексеем, помогут рекламодателям работать с максимальной эффективностью даже с большими кампаниями. Из доклада вы узнаете, как с помощью специальных инструментов можно упростить работу с семантикой.
Ключевые моменты:
- Мультипликация
- Генерация ключевых слов
- Кроссвычитание
- Математическая лингвистика в контекстной рекламе
Вы можете получить презентацию, перейдя по ссылке. Загрузка начнется автоматически.