Понимание того, сколько времени на сайте находятся посетители, когда делают заказ, поможет увеличить эффективность контекстной рекламы. Определив минимальное время, которое обеспечивает конверсию, можно настроить ремаркетинг не всех пользователей, которые были на сайте/разделе/карточке товара, а только на тех, кто действительно заинтересовался, то есть на более ценную аудиторию.

Для оценки заинтересованности пользователей можно использовать стандартные отчеты и поведенческие метрики, типа «время на сайте», «глубина просмотра» и пр. Этот метод подойдет для сайтов в b2c и b2b с небольшим количеством трафика.

В отчете «Посещаемость» нужно выделить сегмент визитов, в которых была достигнута нужная цель, и просмотреть на поведенческие показатели, например, на время на сайте:

Даже просто глядя на график, можно заметить, что они проводили не меньше 2 минут перед тем, как совершить целевое действие.

После этого нужно создать сегмент пользователей, которые провели на сайте/разделе/карточке товара больше 2 минут, но не конвертировались, и запустить ремаркетинговую кампанию.

eLama.ru, руководитель группы SMM и PR