Осенью прошлого года Яндекс встроил медийно-контекстный баннер в линейку форматов Директа и протестировал новый продукт. С начала февраля Яндекс будет предлагать все размещения только через Директ и остановит показы старого МКБ. В Директе появится новый тип кампаний — медийно-контекстные баннеры.

Если рекламодатель ранее не использовал МКБ, то получить доступ к тестированию нового формата можно будет через менеджера Яндекса. Те, кто пользовались старой версией МКБ, смогут выбрать новый тип кампаний в интерфейсе Директа.

Основные изменения:

  1. Рекламодатели станут платить только за целевой трафик. Ставки за клик можно будет назначать самостоятельно.
  2. Появится возможность настраивать точечное нацеливание по нужным ключевым фразам.
  3. Формат креатива станет крупнее и заметнее — 240×400.
  4. Интерфейс активно развивается, в МКБ будут появляться новые возможности.

Рекламодатели смогут сохранить накопленную статистику по медийно-контекстным баннерам, а данные о размещениях в Директе можно будет посмотреть в Мастере отчетов.

Деньги, которые не будут израсходованы 1 февраля на МКБ в Дисплее и Баяне, Яндекс вернет владельцам. Наши пользователи, которые попадут в такую ситуацию, получат деньги на баланс eLama.

eLama, маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ