Пока все делают подборки самых популярных материалов, мы решили поделиться публикациями, которые в этом году остались без вашего внимания.
Это статьи, руководства и кейсы, которые грустили без вас (на это намекает количество просмотров). Чтобы сделать подборку максимально актуальной, мы исключили из нее новости, антикризисные материалы, статьи о Хеллоуине и «черной пятнице».
P. S. Прочитать материалы можно уже после праздников (но сохранить в закладки лучше сейчас).
Как создать продукт, который на самом деле нужен клиентам: опыт eLama
Рассказываем, как разрабатывали новые инструменты eLama: как выбирали концепцию, с какими трудностями столкнулись и какие выводы сделали.
Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями
Евангелист eLama Никита Кравченко подробно рассказывает о нюансах настройки и оптимизации рекламных кампаний в TikTok Ads. А если вам проще учиться по видеоурокам, то загляните в спецпроект.
Что нужно знать при работе с Google Optimize: 5 советов
Разбираемся, как проводить эксперименты с помощью Google Optimize:
- что, как и когда тестировать;
- как анализировать результаты.
Научиться работать с Google Optimize →
От выбора стран до первых клиентов: как вывести свой продукт на международный рынок
Делимся собственным опытом и рассказываем, как:
- понять, с какими рынками стоит работать;
- подготовить план;
- искать первых клиентов;
- общаться с пользователями.
Как лингвогенератор eLama помогает интернет-магазинам рекламировать товары в Яндекcе и Google
Кейс об опыте нашего клиента и лингвогенераторе. Посмотрите, если запускаете рекламу для интернет-магазина: расскажем, как делать это быстрее и проще.
Как специалистам по интернет-рекламе перестать бояться роботов и свалить на них свои рутинные обязанности
Евангелист eLama Константин Найчуков разбирает кейсы и рассказывает, как упростить работу с помощью автоматических правил для Facebook Ads.
Запуск динамической рекламы в Facebook Ads
Ловите подробную инструкцию: рассказываем всё, что нужно знать для начала работы с динамической рекламой в Facebook Ads.
Как рекламным агентствам зарабатывать больше за счет оптимизации внутренних процессов
Полезная статья для руководителей и сотрудников digital-агентств. Раскладываем по полочкам оптимизацию процессов: зачем это нужно, с чего начать, как она поможет зарабатывать больше.
Разобраться с оптимизацией процессов →
Как грамотно работать с автоматическими стратегиями Google Ads — кейс eLama
Если вы еще не пробовали автоматические стратегии Google Ads, то сейчас самое время. А в кейсе агентства eLama мы рассказали об особенностях автостратегий и поделились своим опытом.
Интернет-реклама и закон: что надо знать специалисту и чего делать не стоит
Собрали в материале основные законы, которые стоит изучить перед запуском рекламы в интернете. А еще разобрали ошибки, которые часто допускают новички.
А вот материалы, которые вышли в декабре. Они не грустят, но тихонечко ждут вас.
- Новый год и новая реальность: что планируют делать digital-агентства и фрилансеры
- Тренды в контекстной рекламе и прогнозы на 2021 год
- Адаптивные медийные объявления Google: обзор и рекомендации по настройке
- Наташ, мы всё протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах
- Как создать отчет в Google Data Studio через eLama: часть вторая
- Стандартные списки минус-слов для Директа: что это и зачем они нужны
- Новый формат Instagram Guides — обзор, инструкция и примеры
- Три способа создать нескучные видео для соцсетей без камеры и человека
- Зачем нужны евангелисты и как их искать
- Настройка Яндекс.Метрики для интернет-магазина: создаем понятные отчеты своими руками
Низких ставок, высоких конверсий, больших бюджетов и счастливого года!
Главное — не грустите :)