Пока все делают подборки самых популярных материалов, мы решили поделиться публикациями, которые в этом году остались без вашего внимания.

Это статьи, руководства и кейсы, которые грустили без вас (на это намекает количество просмотров). Чтобы сделать подборку максимально актуальной, мы исключили из нее новости, антикризисные материалы, статьи о Хеллоуине и «черной пятнице».

P. S. Прочитать материалы можно уже после праздников (но сохранить в закладки лучше сейчас).

Как создать продукт, который на самом деле нужен клиентам: опыт eLama

Рассказываем, как разрабатывали новые инструменты eLama: как выбирали концепцию, с какими трудностями столкнулись и какие выводы сделали.

И не забудьте познакомиться с главным героем статьи — новым продуктом eLama.

Читать материал →

Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями

Евангелист eLama Никита Кравченко подробно рассказывает о нюансах настройки и оптимизации рекламных кампаний в TikTok Ads. А если вам проще учиться по видеоурокам, то загляните в спецпроект.

Изучить руководство →

Что нужно знать при работе с Google Optimize: 5 советов

Разбираемся, как проводить эксперименты с помощью Google Optimize:

  • что, как и когда тестировать;
  • как анализировать результаты.

Научиться работать с Google Optimize →

От выбора стран до первых клиентов: как вывести свой продукт на международный рынок

Делимся собственным опытом и рассказываем, как:

  • понять, с какими рынками стоит работать;
  • подготовить план;
  • искать первых клиентов;
  • общаться с пользователями.

Узнать подробности →

Как лингвогенератор eLama помогает интернет-магазинам рекламировать товары в Яндекcе и Google

Кейс об опыте нашего клиента и лингвогенераторе. Посмотрите, если запускаете рекламу для интернет-магазина: расскажем, как делать это быстрее и проще.

Смотреть кейс →

Как специалистам по интернет-рекламе перестать бояться роботов и свалить на них свои рутинные обязанности

Евангелист eLama Константин Найчуков разбирает кейсы и рассказывает, как упростить работу с помощью автоматических правил для Facebook Ads.

Читать статью →

Запуск динамической рекламы в Facebook Ads

Ловите подробную инструкцию: рассказываем всё, что нужно знать для начала работы с динамической рекламой в Facebook Ads.

Изучить и запустить →

Как рекламным агентствам зарабатывать больше за счет оптимизации внутренних процессов

Полезная статья для руководителей и сотрудников digital-агентств. Раскладываем по полочкам оптимизацию процессов: зачем это нужно, с чего начать, как она поможет зарабатывать больше.

Разобраться с оптимизацией процессов →

Как грамотно работать с автоматическими стратегиями Google Ads — кейс eLama

Если вы еще не пробовали автоматические стратегии Google Ads, то сейчас самое время. А в кейсе агентства eLama мы рассказали об особенностях автостратегий и поделились своим опытом.

Кейс, кейс, кейс →

Интернет-реклама и закон: что надо знать специалисту и чего делать не стоит

Собрали в материале основные законы, которые стоит изучить перед запуском рекламы в интернете. А еще разобрали ошибки, которые часто допускают новички.

Быть в курсе →

А вот материалы, которые вышли в декабре. Они не грустят, но тихонечко ждут вас.

Низких ставок, высоких конверсий, больших бюджетов и счастливого года!
Главное — не грустите :)

eLama, руководитель группы контента