В прошлом году на Хеллоуин мы вместе с порталом ppc.world запустили флешмоб и собрали ужасы маркетологов. Вспоминаем, что из этого получилось.

Друзья, признаемся, пока мы читали все посты и страхи, у нас раз 200 уходило сердце в пятки, а на лбу выступал пот. Страшно представить, что эти ситуации — опыт и реальные случаи (надеемся, что нет). На всякий случай запаситесь успокоительным, чаем с мятой или чем-нибудь покрепче, мы переходим к топу адских и душу леденящих ужасов для специалистов по интернет-рекламе.

Лимиты — самое страшное, просыпаюсь в холодном поту от одной только мысли, что их больше нет. Иногда я даже фотографирую лимиты, чтобы знать, что они есть. Если бы у меня была фоторамка, то там была бы фотка лимитов. — Андрей Чуприн

 

Спутал общий бюджет продвижения с дневным (Facebook). — Заир Юсупов

Слил бюджет на клиента авансом, а он решил больше не платить. — Aliya Keshishian

Остановил старые неправильно сделанные кампании. Сделал все правильно — результат хуже. — Олег Басманов

Заказчик переделал сайт и изменил урлы посадочных страниц, а тебе ничего не сказал. — Константин Найчуков

Клиент узнал о 15 заголовках и 4 описаниях в объявлении. — Максим Александрович

Приводишь компании пару тысяч конверсий в месяц по цене $1-2, а собственник говорит: «На**й мне твои конверсии, я не вижу свою рекламу!» — Александр Щербин

Ты написал около 800 уникальных текстов под группы ключей для кампании 31 декабря, а клиент их заменил на один универсальный и запустил 2 января. — Александра Дорожкина

В доступах Метрики появился логин другого агентства. — Александр Морозов

Обновился интерфейс сразу ВСЕХ рекламных кабинетов. — Катерина Полякова

Когда заказчик просит настроить контекст так, чтобы показывать объявления только платежеспособной аудитории. — Irina Romm

Заказчик сказал, что сам пробовал настраивать рекламу в 2005 и сейчас сам проверит твои рекламные кампании. — Convert Monster

«Требуется маркетолог со знанием контекстной рекламы Яндекс.Директа, Google Ads, таргетированной рекламы Fb, Instagram, ВКонтакте, ОК, SMM, SEO, Youtube, Tilda, CMS, HTML. Наличие сертификатов и умение менять бутылку на кулере будет вашим преимуществом». — Катерина Полякова

7 смертных грехов в РСЯ

Пройдите наш чертовски занимательный тест и узнайте, будете ли вы гореть в аду низкого трафика за свои кампании в РСЯ:

Пройти тест

 

Материал взят с портала ppc.world