myTarget — сервис для размещения таргетированной рекламы в социальных сетях («Одноклассники», «Мой мир», «ВКонтакте») и проектах Mail.Ru Group. Сервис подходит для проведения рекламных кампаний любого масштаба. Перед запуском рекламной кампании рекомендуем ознакомиться с нашим чек-листом. Почему еще стоит запустить рекламу в myTarget?

1. Более 300 таргетингов для подбора целевой аудитории

Кроме стандартных демографических параметров, вы можете таргетироваться на пользователей на основании их интересов и типа устройства, с которого осуществляется просмотр. Также можно собрать индивидуальные аудитории по данным из CRM-систем или по id-адресам пользователей из «ВКонтакте» или «Одноклассников». Отдельно стоить отметить сегментацию пользователей по занятости и уровню доходов — так можно выделить, к примеру, аудиторию премиум сегмента. Подробнее о видах таргетинга можно прочитать здесь.

2. Кроссплатформенное размещение рекламы

myTarget позволяет решать широкий круг задач для различных целей бизнеса, а также экономит время рекламодателей, которые хотят продвигать товары или услуги сразу в двух социальных сетях — во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». В сервисе есть возможность настраивать и запускать кроссплатформенные видеопосты и кроссплатфоменную карусель, которые показываются на десктопах и в мобильных приложениях.

3. Ретаргетинг и динамический ремаркетинг

myTarget позволяет запускать ретаргетинг на посетителей вашего сайта в зависимости от установленных целей. Для настройки установите на сайт счетчик Top@mail.ru с привязкой к рекламному кабинету в myTarget для сбора и анализа посетителей сайта. Также рекламодатели могут создать look-alike аудитории, то есть найти пользователей, имеющих схожее поведение или интересы с аудиторией вашего сайта.

4. Широкий выбор рекламных форматов

Сервис предлагает 11 рекламных форматов, в том числе тизеры, баннеры, промо-посты, кроссдевайсную карусель и другие. Подробнее о каждом формате можно прочитать в нашем блоге.

5. Несколько стратегий аукциона

myTarget предлагает 2 стандартные формы оплаты — за клики и за показы. Помимо этого, рекламодатель может выбрать одну их трех аукционных стратегий:

  • максимальное число переходов — указывается средняя ставка, сервис обеспечит максимальное число переходов;
  • фиксированная ставка — переходы оплачиваются по указанной ставке независимо от конкурентной ситуации;
  • минимальный расход — указывается максимальная ставка, и, если позволяет конкуренция, сервис автоматически ее снижает.

Помимо перечисленных плюсов, myTarget отличается удобным интерфейсом и является одним из крупнейших сервисов по запуску таргетированной рекламы. На сегодняшний день он охватывает 90% русскоязычной аудитории интернета, что делает его привлекательным рекламным инструментом.

eLama.ru, маркетолог