11 мая состоялась онлайн-конференция "7 смертных грехов продвижения в Telegram Ads". Спикеры: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama, Евгений Волошин, генеральный директор AGM Group и Иван Савин, руководитель отдела digital-маркетинга в MIGEL AGENCY.
Все новое в начале своего существования обречено проходить через неприятие. Вот и Telegram Ads до сих пор окутан предубеждениями — несмотря на то, что авангард бизнеса давно и успешно собирает в нем трафик и лидов. В видео спикеры разбирают самые частые грехи рекламодателей по отношению к этому каналу: от лени понимать структуру кампании до гордыни вроде «в моей нише он точно не сработает».
Программа:
Иван Савин «Чревоугодие: для продвижения в Telegram обязательно нужно вести собственный канал»:
- Нужен ли Telegram-канал для продвижения в Telegram Ads
- Что использовать вместо Telegram-канала
- Продвижение в Telegram Ads: выбираем логику воронки
Евгений Волошин «Гордыня: продвижение в Telegram не подходит для застройщиков»:
- Чек-лист: подходит ли рекламный канал для решения ваших бизнес-задач
- Telegram Ads для застройщиков: как оценить потенциал
- Как получить лидов для недвижимости через Telegram Ads
Константин Найчуков «Боремся с четырьмя оставшимся грехами»:
- Зависть: реклама в Telegram Ads — это дорого и только для крупного бизнеса
- Гнев: модерация в Telegram Ads — это очень сложно, почти невозможно
- Жадность: рекламный кабинет Telegram Ads простой, но в нем неудобно анализировать статистику
- Похоть: рекламу в Telegram не нужно маркировать
Скачать презентацию Ивана Савина