11 мая состоялась онлайн-конференция "7 смертных грехов продвижения в Telegram Ads". Спикеры: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama, Евгений Волошин, генеральный директор AGM Group и Иван Савин, руководитель отдела digital-маркетинга в MIGEL AGENCY.

Все новое в начале своего существования обречено проходить через неприятие. Вот и Telegram Ads до сих пор окутан предубеждениями — несмотря на то, что авангард бизнеса давно и успешно собирает в нем трафик и лидов. В видео спикеры разбирают самые частые грехи рекламодателей по отношению к этому каналу: от лени понимать структуру кампании до гордыни вроде «в моей нише он точно не сработает».

Программа:

Иван Савин «Чревоугодие: для продвижения в Telegram обязательно нужно вести собственный канал»:

  • Нужен ли Telegram-канал для продвижения в Telegram Ads
  • Что использовать вместо Telegram-канала
  • Продвижение в Telegram Ads: выбираем логику воронки

Евгений Волошин «Гордыня: продвижение в Telegram не подходит для застройщиков»:

  • Чек-лист: подходит ли рекламный канал для решения ваших бизнес-задач
  • Telegram Ads для застройщиков: как оценить потенциал
  • Как получить лидов для недвижимости через Telegram Ads

Константин Найчуков «Боремся с четырьмя оставшимся грехами»:

  • Зависть: реклама в Telegram Ads — это дорого и только для крупного бизнеса
  • Гнев: модерация в Telegram Ads — это очень сложно, почти невозможно
  • Жадность: рекламный кабинет Telegram Ads простой, но в нем неудобно анализировать статистику
  • Похоть: рекламу в Telegram не нужно маркировать

Скачать презентацию Ивана Савина

Скачать презентацию Евгения Волошина

Скачать презентацию Константина Найчукова

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ