В мире столько стихов, романов, фильмов и песен о любви, а вот примеров рекламных объявлений (которые иногда тоже напоминают произведения искусства) пока не так много.
Давайте это исправим: посмотрим, какую рекламу бренды запускают в Facebook и Instagram ко Дню всех влюблённых.
Skyeng предлагает расширить словарный запас:

Tutu.ru поздравляет всех с днем самовлюблённых:

«Авито» делится занимательной статистикой:

В eLama теплый прием и акция для новых участников партнерской программы:

Lancôme предлагает подарить второй половинке тематический набор:

«Читай-город» объявляет февраль месяцем книголюбов:

Amediateka дарит праздничную скидку:

Такая позиция у Cofix:

«МегаФон» говорит о любви весь февраль:

У «Пятёрочки» реклама в стиле вкладышей Love is:

У BORK проверенный временем способ — показать возможные подарки:

У Yota предложение для тех, кто не хочет встречать День всех влюбленных в одиночестве:

А у «ЦЕХ85» — вкусные валентинки:

Ну и куда же без котиков:

Бонус: 14 кейсов для влюблённых в интернет-маркетинг
- Наташ, мы всё протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах
- Контент, конверсии, Excel — кейс eLama
- Додо-кейс: рецепт эффективного комбо интернет-рекламы от eLama
- Как агентству внедрить отчеты BI eLama, сэкономить нервы клиенту и повысить свой средний чек на 35%
- Отчет, я люблю тебя, или Как автоматизировать рутину
- Как мы продвигали уникальные этно-барабаны из Перми на весь мир
- Как мы увеличили в три раза количество заказов на фототехнику Nikon
- Как создать спрос на новый диджитал-сервис в Европе при помощи таргета: кейс eLama и «Лаборатории Касперского»
- Как привлекать инвестиции в виноградники через таргет: минималистичное решение от eLama
- Простой подход к рекламе непростой покупки — кейс eLama о продвижении жилой недвижимости
- Как приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличило количество лидов в 12 раз — кейс клиента eLama
- Вашу рекламу в новостях показывают, или Как мы создавали видеокреативы в Дикторе Mail.ru
- Как за 3 года увеличить количество конверсий в 2 раза, а рекламный бюджет не изменять
- Как мы тестировали рекламу в Яндекс.Дзене