В мире столько стихов, романов, фильмов и песен о любви, а вот примеров рекламных объявлений (которые иногда тоже напоминают произведения искусства) пока не так много.

Давайте это исправим: посмотрим, какую рекламу бренды запускают в Facebook и Instagram ко Дню всех влюблённых.

Skyeng предлагает расширить словарный запас:

Источник: Skyeng​​​​​

Tutu.ru поздравляет всех с днем самовлюблённых:

Источник: Tutu.ru

«Авито» делится занимательной статистикой:

Источник: «Авито»

В eLama теплый прием и акция для новых участников партнерской программы:

Источник: eLama

Lancôme предлагает подарить второй половинке тематический набор:

Источник: Lancôme

«Читай-город» объявляет февраль месяцем книголюбов:

Источник: «Читай-город»

Amediateka дарит праздничную скидку:

Источник: Amediateka 

Такая позиция у Cofix:

Источник: Cofix

«МегаФон» говорит о любви весь февраль:

Источник: «МегаФон»

У «Пятёрочки» реклама в стиле вкладышей Love is:

Источник: «Пятёрочка»

У BORK проверенный временем способ — показать возможные подарки:

Источник: BORK

У Yota предложение для тех, кто не хочет встречать День всех влюбленных в одиночестве:

Источник: Yota

А у «ЦЕХ85» — вкусные валентинки:

Источник: «ЦЕХ85»

Ну и куда же без котиков:

Источник: Aviasales

Бонус: 14 кейсов для влюблённых в интернет-маркетинг

eLama, руководитель группы контента