Google приступил к расширенному запуску отчета о магазинах в AdWords. К концу июля доступ к нему появится у всех рекламодателей, которые используют расширения адреса и связали аккаунты Мой Бизнес и AdWords.
В отчете о магазинах представлены расчетные данные о посещениях филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии (звонки, просмотры сайта, построение маршрута и т. д.).
Отчет содержит по умолчанию следующие столбцы:
- Охват местоположения (показы): сколько раз была показана реклама магазина с учетом его местоположения.
- Клики-звонки: сколько раз после клика по объявлению пользователи нажимали кнопку «Позвонить».
- Маршруты: сколько раз после клика по рекламе магазина юзеры нажимали кнопку «Проложить маршрут».
- Посещения сайта: сколько раз пользователи переходили на сайт магазина, нажав на объявление.
- Посещения магазинов: сколько было посещений после клика по рекламе магазина.
Для просмотра данных в отчете нужно:
- нажать «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева;
- в меню выбора страниц слева нажать «Местоположения»;
- нажать раскрывающееся меню «Отчет „Эффективность на основе географических данных“» в верхней части страницы и выбрать «Отчет о магазинах».
Подробную информацию о новом отчете читайте в Справке AdWords.