Google приступил к расширенному запуску отчета о магазинах в AdWords. К концу июля доступ к нему появится у всех рекламодателей, которые используют расширения адреса и связали аккаунты Мой Бизнес и AdWords.

В отчете о магазинах представлены расчетные данные о посещениях филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии (звонки, просмотры сайта, построение маршрута и т.д.).

Отчет содержит по умолчанию следующие столбцы:

  1. Охват местоположения (показы): сколько раз была показана реклама магазина с учетом его местоположения.
  2. Клики-звонки: сколько раз после клика по объявлению пользователи нажимали кнопку «Позвонить».
  3. Маршруты: сколько раз после клика по рекламе магазина юзеры нажимали кнопку «Проложить маршрут».
  4. Посещения сайта: сколько раз пользователи переходили на сайт магазина, нажав на объявление.
  5. Посещения магазинов: сколько было посещений после клика по рекламе магазина.

Для просмотра данных в отчете нужно:

  • нажать «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева;
  • в меню выбора страниц слева нажать «Местоположения»;
  • нажать раскрывающееся меню «Отчет “Эффективность на основе географических данных”» в верхней части страницы и выбрать «Отчет о магазинах».

Подробную информацию о новом отчете читайте в Справке AdWords.

eLama, маркетолог