Уважаемые читатели нашего блога!
Рада пригласить Вас на самые интересные, практические и полезные семинары по интернет-маркетингу в марте.

Регистрируйтесь и приходите! А если у Вас возникнут вопросы — пишите или звоните нам, мы с радостью Вам поможем:)

календарь март 12.jpg

Актуальные семинары в марте 2012

2 марта

пятница

Бесплатно

Петербург

Мероприятие уже состоялось

Семинар по интернет-маркетингу

2 марта 2012 в Санкт-Петербурге в рамках SumIT Winter Edition состоится семинар по интернет-маркетингу, на котором выступят представители компаний Begun, eLama.ru и UniSender. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы по контекстной и контекстно-медийной рекламе, по e-mail и sms маркетингу, а также по другим инструментам интернет-продвижения.

SumIT Winter Edition — вторая стартап-школа, организованная НИУ ИТМО, клубом инноваторов, стартап-акселератора iDealMachine, на период с 20 февраля по 13 марта с целью помочь молодым людям сделать первый шаг к созданию своего стартапа. Командам, принимающим участие, бесплатно предоставляются все условия для успешного старта: полностью оборудованный коворкинг, помощь экспертов, ежедневные семинары и возможность представить свой проект перед инвесторами.

Аркадий Япаров, менеджер по маркетингу eLama.ru, выступит с докладом «Основы повышения эффективности контекстной рекламы», в рамках которого раскроет вопросы особенностей «контекста» как инструмента рекламы в целом, основных показателей эффективности и сферы его применения. Также поделится практическими советами по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании.

Участие бесплатное.
Подробности и программа мероприятия

registration.jpg

13 марта

вторник

2 000 руб.

Москва

Мероприятие уже состоялось

Семинар по созданию и продвижению интернет-магазина

13 марта 2012 г. в Москве компания InSales при поддержке компаний eLama.ru, TRINET и eShopBusiness.ru проводит семинар «Создание и продвижение интернет-магазина». Семинар ориентирован на предпринимателей, которые планируют открыть свой собственный интернет-магазин, а также на сотрудников компаний, занимающихся организацией розничных продаж через интернет.

Основная тема семинара — организация своего интернет-магазина и различные способы привлечения покупателей, простые и экономически эффективные решения текущих вопросов.

Алексей Дожвиков, генеральный директор eLama.ru, известный в сфере интернет-маркетинга, в рамках семинара выступит с двумя докладами по продвижению в интернете и подробно расскажет все тонкости контекстной рекламы и SEO-продвижения.

Участие платное.
Подробности и программа курса

registration.jpg

15 марта

четверг

Бесплатно

Петербург

Мероприятие уже состоялось

Семинар по созданию и продвижению сайта. Практики и кейсы

15 марта 2012 г. в Санкт-Петербурге будет проводиться семинар по созданию и продвижению сайтов. Мероприятие ориентировано на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.

На семинаре будут рассмотрены основные вопросы, связанные с созданием и развитием интернет-проектов. Эксперты расскажут о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности.

Участие бесплатное.
Подробности и программа семинара

registration.jpg

19−20 марта

понедельник-вторник

От 13 500 руб.

Петербург

Мероприятие уже состоялось

Тренинг «Маркетинг в социальных сетях»

19 марта 2012 г. в Санкт-Петербурге интернет-агентство TRINET совместно с партнерами проводит тренинг «Маркетинг в социальных сетях». Мероприятие посвящено практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно будут разобраны основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.

Также на тренинге будут раскрыты вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Тренинг адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.

Ведущий тренинга — постоянный докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу (РИФ, E-Target, «Ашмановская конференция», Social Experience, 404-конференция) — Дамир Халилов (CEO&Founder SMM-агентства GreenPR).

Участие платное.
Подробности и программа курса

registration.jpg

22−23 марта

четверг-пятница

От 17 000 руб.

Москва

Мероприятие уже состоялось

Конференция «eTarget-2012. Практика интернет-маркетинга». Новые перспективы и форматы общения

22−23 марта 2012 г. в Москве пройдет восьмая ежегодная конференция, посвященная вопросам интернет-маркетинга и управлению аудиторией в Интернете. Участники конференции услышат выступления признанных экспертов в различных областях интернет-рекламы, смогут принять участие в панельных дискуссиях и круглых столах.

На конференцию eTarget-2012 будут приглашены известные специалисты, программа конференции будет ориентирована на практику использования инструментов интернет-рекламы.

Программа конференции тематически будет разделена на 15 секций. 23 марта в секции 14 «Малый и средний бизнес в Интернете: кейсы и практика» выступит Алексей Дожвиков, генеральный директор eLama.ru, известный эксперт в сфере интернет-маркетинга, с темой «Практичный маркетинг на этапе разработки».

В рамках конференции будет работать бесплатная выставка. Участники выставки — ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы. На стенде eLama.ru Вы сможете задать интересующие вопросы и получить профессиональные консультации по контекстной рекламе от специалистов еЛамы. График работы высатки: 22 и 23 марта с 10:00 до 18:00 часов.

Участие платное
Подробности и программа конференции

registration.jpg