15 июля состоялся вебинар «Анализ и повышение эффективности размещения на Авито». Спикеры: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, Максим Оганов, предприниматель, маркетолог и основатель агентства «Oganov.Digital» и Анна Барсукова, специалист технической поддержки eLama.
Авито — площадка, которую стоит попробовать рекламодателям. Для старта не нужен большой бюджет (хотя желателен) и сайт, а спрос на товары и услуги уже сформирован.
Но чтобы бюджет не вылетел в трубу, бизнесу важно понимать, какие товары на площадке покупают и как их продавать. Об этом поговорили на вебинаре: рассказали, с чего начать выход на Авито, как проверить спрос и конкурентов, анализировать эффективность услуг продвижения и оптимизировать размещение.
Программа:
- Анализ спроса и конкурентов в нише перед размещением
- Как не работать в минус: подготовка собственного оффера и расчет экономики
- Чем отличается работа в разных нишах на примере товаров, услуг и B2B
- Как выбирать объявления для продвижения и тестировать платные услуги
- Подключение рекламного кабинета Авито в eLama
- Что делать, если лидов очень мало
- Что делать, если лидов много, но они нецелевые
Скачать презентацию Константина Найчукова
Скачать презентацию Максима Оганова