15 июля состоялся вебинар «Анализ и повышение эффективности размещения на Авито». Спикеры: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, Максим Оганов, предприниматель, маркетолог и основатель агентства «Oganov.Digital» и Анна Барсукова, специалист технической поддержки eLama.

Авито — площадка, которую стоит попробовать рекламодателям. Для старта не нужен большой бюджет (хотя желателен) и сайт, а спрос на товары и услуги уже сформирован.

Но чтобы бюджет не вылетел в трубу, бизнесу важно понимать, какие товары на площадке покупают и как их продавать. Об этом поговорили на вебинаре: рассказали, с чего начать выход на Авито, как проверить спрос и конкурентов, анализировать эффективность услуг продвижения и оптимизировать размещение.

Программа:

  • Анализ спроса и конкурентов в нише перед размещением
  • Как не работать в минус: подготовка собственного оффера и расчет экономики
  • Чем отличается работа в разных нишах на примере товаров, услуг и B2B
  • Как выбирать объявления для продвижения и тестировать платные услуги
  • Подключение рекламного кабинета Авито в eLama
  • Что делать, если лидов очень мало
  • Что делать, если лидов много, но они нецелевые

Скачать презентацию Константина Найчукова

Скачать презентацию Максима Оганова

 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ