16 ноября состоялась онлайн-конференция «Авито от А до О: какому бизнесу подходит продвижение на площадке». Спикеры: Александр Горбачев, Авитолог, основатель компании «Море трафика», Владимир Дорецкий, Руководитель отдела аналитики и продюсер Performance агентства HL2B.ru, Самир Бабаев, Старший специалист отдела интернет-рекламы ADWIN.agency.
Авито знаком всем в первую очередь как сайт с объявлениями частных лиц о продаже личных вещей. Но десятки компаний выросли и масштабировались, работая только на Авито, еще больше — смогли сделать площадку одним из источников клиентов и продаж. Как им всем это удается, рассказали специалисты, успешно продвигающие на Авито бизнес из разных тематик.
Программа:
Александр Горбачев - "Кейсы для категорий: «Запчасти и аксессуары», «Грузоперевозки»"
Владимир Дорецкий - "Кейс продвижения стройматериалов и услуг строительства"
Самир Бабаев - "Кейс размещения кухонь на заказ с большим бюджетом"
Скачать презентацию Александра Горбачёва
Скачать презентацию Владимира Дорецкого
Скачать презентацию Самира Бабаева