16 ноября состоялась онлайн-конференция «Авито от А до О: какому бизнесу подходит продвижение на площадке». Спикеры: Александр Горбачев, Авитолог, основатель компании «Море трафика», Владимир Дорецкий, Руководитель отдела аналитики и продюсер Performance агентства HL2B.ru, Самир Бабаев, Старший специалист отдела интернет-рекламы ADWIN.agency.

Авито знаком всем в первую очередь как сайт с объявлениями частных лиц о продаже личных вещей. Но десятки компаний выросли и масштабировались, работая только на Авито, еще больше — смогли сделать площадку одним из источников клиентов и продаж. Как им всем это удается, рассказали специалисты, успешно продвигающие на Авито бизнес из разных тематик.

Программа:

Александр Горбачев - "Кейсы для категорий: «Запчасти и аксессуары», «Грузоперевозки»"

Владимир Дорецкий - "Кейс продвижения стройматериалов и услуг строительства"

Самир Бабаев - "Кейс размещения кухонь на заказ с большим бюджетом"

 

Скачать презентацию Александра Горбачёва

Скачать презентацию Владимира Дорецкого

Скачать презентацию Самира Бабаева

 

eLama, Маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ