17 августа состоялась онлайн-конференция «Автоматизация Авито: как экономить время на работе с объявлениями — инструменты и кейсы». Спикеры: Владислав Попков, сертифицированный авитолог, руководитель отдела продаж компании «Море трафика», Максим Оганов, предприниматель, маркетолог и основатель агентства «Oganov.Digital» и Сергей Воронцов, собственник маркетингового агентства service-a5client. Ведущий Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama.

Продвижение на Авито — это всегда много работы с объявлениями. Для каждого товара нужна отдельная карточка, публиковать их лучше постепенно, а потом еще важно поддерживать актуальность объявлений. А если товаров сотни и тысячи, то вручную публиковать и редактировать объявления долго и трудозатратно. Упростить этот процесс помогают инструменты автоматизации — как от самого Авито, так и самописные.

На онлайн-конференции специалисты по Авито поделились кейсами и рассказали как правильно автоматизировать публикацию, настройку и редактуру объявлений на площадке, чтобы тратить на это меньше сил и времени.

Программа:

  • Что такое автозагрузка Авито и кому доступен сервис
  • Особенности работы автозагрузки на примере товарных категорий
  • Как создать файл с объявлениями для автозагрузки: подготовка файла Excel вручную, парсинг готового файла из личного кабинета и выгрузка файла АЗ из внешних баз данных
  • Кейс: как автоматизировать бизнес по продаже запчастей с помощью Bazon
  • Для чего интернет-магазинам автозагрузка Авито
  • Зачем разрабатывать собственное решение, если есть сервисы автозагрузок
  • Плюсы и минусы собственного модуля автозагрузки
  • Во сколько обойдется самописный модуль автозагрузки
  • Какие есть нюансы в обслуживании такого решения
  • Кейс: как автоматизировать интернет-магазин офисной мебели на базе 1С и сайта на WordPress
  • Что важно знать о работе на Авито в 2022 году и зачем автоматизация на площадке
  • Как быстро создать рекламную кампанию на Авито и составить расписание автопубликации
  • Почему время публикации объявлений важно и что еще влияет на рост просмотров
  • Что еще можно автоматизировать в работе с объявлениями, чтобы настроить подачу объявлений один раз, а потом только контролировать результат
  • Чат-боты на Авито и интеграции с АМО: зачем это маркетологу и его клиенту

Скачать презентацию Владислава Попкова

Скачать презентацию Максима Оганова

Скачать презентацию Сергея Воронцова

 

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ