Автоматизация контекстной рекламы — один из наиболее актуальных вопросов интернет-маркетинга сегодня. Большинство рекламодателей уже исчерпали для себя возможности повышения эффективности «контекстки» вручную. Количество инструментов, позволяющих автоматизировать те или иные процессы, растет, расширяется спектр их возможностей.

Недавно мы запустили для своих рекламодателей расширенный функционал автоматической работы со ставками.

Возможно, сейчас в Яндекс.Директе у Вас есть несколько кампаний с одинаковыми объявлениями, но работающие в разное время.




Используя расширенные настройки удержания, достаточно всего лишь один раз настроить правила показа Ваших рекламных кампаний, не дублируя кампании в Яндекс.Директе!
После чего еЛама будет автоматически поддерживать Вашу рекламную стратегию в зависимости от времени суток и гибкой ценовой стратегии.

Настройте автоматическое поддержание выгодной для вас ценовой стратегии в зависимости от времени суток!
Например, Вы можете сообщить нашему роботу, что Вы хотите располагаться в спецразмещении по будним дням в рабочее время, в нерабочее время находится в гарантированных показах, а в выходные вообще выключать показ объявлений.
Для этого Вам в Личном кабинете в разделе Яндекс.Директа необходимо сделать следующее:

1. Нажмите «Перейти к расширенным настройкам удержания позиций»;




2. Кликните на ссылку «Создать новое правило»;




3. Задайте ограничения по времени, кликнув на время работы правила (по умолчанию стоит значение «Круглосуточно»);
4. Нажмите кнопку «Запустить».




Все! Далее робот еЛамы будет автоматически обновлять Ваши ставки, гарантируя Вам постоянное нахождение объявлений на выбранной позиции в зависимости от времени суток и гибкой ценовой стратегии.

Для рекламодателей с бюджетом от 30 000 руб. в месяц и рекламных агентств, доступна возможность выбирать промежуточные позиции (2-ое, 3-ее место в блоке и т. д.), и возможность настраивать вычитание от стоимости позиции. Для активации данной возможности обратитесь в службу поддержки пользователей (milo@eLama.ru).

Обычно автоматическое поддержание заданного рекламного места, используя Удержание позиций, экономит рекламодателю от 10 до 30% бюджета. А такие расширенные настройки Удержания с возможностью установки правил показа по времени суток, безусловно, еще больше будут оптимизировать Ваши рекламные бюджеты. Теперь Вы гибко определяете цену, исходя из предполагаемого уровня конверсии в разное время суток и совсем не тратите время на обновление ставок. Подробнее о стратегии разделения показов по времени читайте в другом посте «Разделяй и властвуй», который Вы можете найти в блоге.

Удачи и хорошего Вам CTR:)

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ