Во второй половине мая 2019 г. Яндекс запустил оптимизацию конверсий на поиске при ручном управлении ставками. Это значит, что теперь система может самостоятельно понижать и повышать ставки в поисковых кампаниях, опираясь на свои прогнозы о вероятности конверсии при каждом показе рекламы.

Как будет работать бид-менеджер eLama в новых условиях

Как отмечает сам Яндекс, работе внешних систем по управлению ставками ничего не помешает. Алгоритмы оптимизации Яндекса помогут сэкономить деньги на отдельных пользователях с меньшей вероятностью конверсии, а бид-менеджер eLama поможет закупать трафик по фразам по нужной вам цене. В некоторых случаях алгоритмы Яндекса могут применять повышающий или понижающий коэффициент, но средняя цена за клик по фразе останется в пределах заданных вами ограничений.

Что важно сделать вам

Правильно настройте ключевые цели в Яндекс.Директе — именно на их основе Яндекс будет применять описанные выше корректировки. Выбирайте те цели, которые действительно важны для вас, и корректно указывайте их ценность — в соответствии с конкретной воронкой продаж.